Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Регистрация
Подписка на новости

Бухгалтерская отчетность

15 декабря 2017
  • 11:51
    Представление недостоверной бюджетной отчетности влечет наложение на должностных лиц административного штрафа в размере от 10 000 до 30 000 руб. в силу ст. 15.15.6 КоАП РФ. Поэтому при составлении отчетных форм следует быть предельно внимательными и указывать в них информацию, достоверно отражающую факты финансово-хозяйственной жизни учреждения и соответствующую нормам законодательства РФ, в том числе положениям Инструкции № 191н. В помощь бухгалтерам при составлении годовых отчетных форм по итогам 2017 года Федеральное казначейство выпустило Письмо от 20.10.2017 № 07-04-05/08-807, в котором привело самые распространенные ошибки, допускаемые при формировании бюджетной отчетности. В рамках этого материала предлагаем провести анализ наиболее часто встречающихся при составлении отчетных форм ошибок. 12 884
  • 16 ноября 2017
  • 11:35
    Ознакомимся с положениями проекта приказа Минфина РФ «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «События после отчетной даты» (далее – Стандарт «События после отчетной даты»), который планируется ввести в действие 01.01.2018, а также рассмотрим на примерах особенности отражения на счетах бюджетного учета событий, наступивших после отчетной даты. 8 699
  • 30 октября 2017
  • 13:17
    Методики оценки заемщиков на добросовестность в каждом банке свои, однако, в любом банке в состав документов, которые обязан предоставить заемщик входит бухгалтерская отчетность. Предоставляется она в банк, как правило, ежеквартально, независимо от того, что законодательно установленной обязанности составлять промежуточную отчетность, у предприятий нет. Ни для кого не новость, что компании, которые пользуются кредитными средствами, очень часто в банк представляют один вариант отчетности, а в налоговую сдают совсем другой. Пользователи отчетности в данном случае разные, цели у этих пользователей тоже разные. Для банка важно, чтобы баланс обладал определенной степенью ликвидности, деятельность была рентабельной и денежный поток стабильным, для выполнения кредитных обязательств. У налоговой цель другая и бухгалтерская отчетность ее интересует по стольку, поскольку установлена обязанность ее сдавать, и есть ответственность за несдачу. При такой полярности интересов ситуация для российской действительности вполне прогнозируемая. 3 678
  • 20 октября 2017
  • 14:17
    Перед составлением годовых отчетных форм казенные учреждения должны провести инвентаризацию активов и обязательств. В рамках статьи рассмотрены вопросы, касающиеся оформления результатов инвентаризации и их отражения в бюджетном учете. 37 807
  • 16 октября 2017
  • 13:03
    В этой рубрике журнала освещены положения Приказа Минфина РФ от 31.12.2016 № 260н, утвердившего Федеральный стандарт «Представление бухгалтерской (финансовой) отчетности». Начиная со следующего года учреждения должны будут представлять формы бухгалтерской отчетности в соответствии с правилами, установленными этим документом. 10 842
  • 12 октября 2017
  • 11:19
    Субъекты отчетности, в том числе учреждения здравоохранения, по состоянию на 1 октября 2017 года составляют и представляют учредителю квартальные формы бухгалтерской отчетности, а спустя три месяца будут составлять годовые отчетные формы. О том, как в отчетных бухгалтерских формах отражаются отдельные операции финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений, читайте в представленном материале. 4 249
  • 14 сентября 2017
  • 12:56
    Минфином подготовлен проект приказа об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Учетная политика, оценочные значения и ошибки» (далее – Стандарт). Несмотря на то, что данный документ находится в стадии проекта, планируется, что он будет применяться с 1 января 2018 года. 12 427
  • 08 сентября 2017
  • 13:02
    Наличие дебиторской и кредиторской задолженности на отчетную дату всегда крайне нежелательно. Со стороны органа исполнительной власти, выполняющего функции учредителя (далее – учредитель), и контрольных органов к правовому обоснованию возникновения у учреждения такой задолженности всегда возникают вопросы. Пояснительная записка (ф. 0503760) даже содержит таблицу «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения (ф. 0503769)», которая по правилам п. 57 Инструкции № 33н включается в состав годовой отчетности (если иное не будет установлено учредителем) и раскрывает причины и дату возникновения названной задолженности, ее размер, изменение и т.п. Как дебиторская задолженность отражается в отчетных формах, рассмотрим в этом материале. 25 910
  • 22 августа 2017
  • 10:25
    Правила бухгалтерского учета требуют соблюдения соответствия доходов и расходов. Как поступить предприятию, если обоснованность отнесения расходов на ту или иную статью не очевидна? Как достигнуть достоверности финансовой отчетности? Есть ли возможность у предприятия самостоятельно уладить вопросы классификации расходов? 8 154
  • 24 июля 2017
  • 13:41
    Не секрет, что в бухгалтерской отчетности активы в зависимости от оборачиваемости делятся на оборотные и внеоборотные. Такое деление обусловлено их сутью, что подтверждает разная методология учета, описанная в ПБУ 5/01 «Учет материально-производственных запасов» и 6/01 «Учет основных средств». Хотя в стандартах это не предусмотрено, но методологи БМЦ считают, что имущество может менять категорию как актив (оборотный или внеоборотный). 3 927
  • 14 июля 2017
  • 11:47
    Информации, содержащейся в Инструкции № 33н, часто бывает недостаточно, для того чтобы корректно отразить в формах бухгалтерской отчетности отдельные операции финансово-хозяйственной деятельности. Поэтому финансовое ведомство совместно с Федеральным казначейством издает письма, которыми доводит до субъектов учета важную информацию об отражении тех или иных операций в отчетных бухгалтерских формах. В Письме Минфина РФ № 02-07-07/21798, Казначейства РФ № 07-04-05/02-308 от 07.04.2017 (далее – Письмо № 07-04-05/02-308) рассмотрены особенности отражения в формах 0503723, 0503737, 0503728 отдельных операций. В рамках этой консультации автор на примерах анализирует положения данного письма. 58 413
  • 01 июня 2017
  • 11:28
    Казенные учреждения, подведомственные силовым министерствам и ведомствам, составляют формы бюджетной отчетности по правилам, установленным Инструкцией № 191н. Ежегодно Минфин издает письма, в которых разъясняются особенности заполнения отдельных форм бюджетной отчетности. В отношении отчетности, составляемой в 2017 году, такие разъяснения содержатся в письмах: Минфина РФ № 02-07-07/21798, Казначейства РФ № 07-04-05/02-308 от 07.04.2017 (далее – Письмо № 02-07-07/21798/07-04-05/02-308); Минфина РФ № 02-07-07/21964, Казначейства РФ № 07-04-05/02-309 от 07.04.2017; Минфина РФ № 02-06-07/10292, Казначейства РФ № 07-04-05/02-174 от 17.02.2017 «В дополнение к совместным письмам Минфина России и Казначейства России от 02.02.2017 № 02-07-07/5671/07-04-05/02-121 и от 02.02.2017 № 02-07-07/5669/07-04-05/02-120». 18 282
  • 26 апреля 2017
  • 14:11
    Что следует учитывать при заполнении отдельных граф отчетов об обязательствах (ф. 0503738, 0503128)? Как в них отражаются принимаемые обязательства? Каков порядок отражения обязательств текущего года и последующих финансовых годов? Как отражаются отложенные обязательства по резервам? 24 111
страницы


пора учиться!
Ещё семинары и курсы
Отключить мобильную версию