Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Регистрация
Подписка на новости

Бухгалтерская отчетность

02 февраля 2018
  • 13:04
    В ноябре 2017 года Приказом Минфина РФ № 189н[1] внесены изменения в правила составления и представления бухгалтерской отчетности бюджетными и автономными учреждениями, то есть в Инструкцию № 33н[2]. Рассмотрим в статье основные поправки в указанной инструкции, которые необходимо учесть при составлении отчетности за 2017 год. 8 138
  • 22 января 2018
  • 13:29
    При подготовке отчета о финансовых результатах учреждения (0503721) бухгалтеры зачастую сталкиваются с затруднениями в отражении производственной деятельности. Формирование указанного отчета регламентируется Инструкцией о подготовке отчетности бюджетных и автономных учреждений (приказ МФ РФ №33н от 25.03.2011 г. в ред. от 14.11.2017 г.). В ходе производственной деятельности организация получает доходы и несет связанные с этими доходами расходы, которые надо отразить в рассматриваемой форме. И если с доходами, как правило, не возникает сложностей, то заполнение расходного раздела вызывает вопросы. 2 301
  • 15 января 2018
  • 13:46
    Как на счетах санкционирования расходов отражаются операции по принятию обязательств, денежных обязательств в рамках заключенных контрактов (договоров)? Каковы правила заполнения отчета (ф. 0503738) в части операций по принятию обязательств, денежных обязательств? Как данные ситуации отражаются на счетах бухгалтерского учета и в отчете (ф. 0503738) в случае расторжения контракта (договора), изменения стоимости заключенного контракта (договора)? 7 605
  • 27 декабря 2017
  • 11:43
    В очередной раз в Инструкцию № 191н вносятся изменения и уточнения. Рассмотрим основные положения Приказа Минфина РФ от 02.11.2017 № 176н «О внесении изменений в Инструкцию о порядке составления и представления годовой, квартальной и месячной отчетности об исполнении бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утвержденную Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 28 декабря 2010 г. № 191н» (далее – Приказ Минфина РФ № 176н, Изменения № 176н). 23 229
  • 25 декабря 2017
  • 11:51
    При составлении отчетных бухгалтерских форм по итогам 2017 года учреждения здравоохранения должны принять во внимание положения: – Приказа Минфина РФ от 02.11.2017 № 176н, который внес изменения в Инструкцию № 191н (зарегистрирован в Минюсте РФ 05.12.2017 № 49101); – Приказа Минфина РФ от 14.11.2017 № 189н, который вносит изменения в Инструкцию № 33н (зарегистрирован в Минюсте РФ 12.12.2017 № 49217). 14 867
  • 19 декабря 2017
  • 11:51
    Представление недостоверной бюджетной отчетности влечет наложение на должностных лиц административного штрафа в размере от 10 000 до 30 000 руб. в силу ст. 15.15.6 КоАП РФ. Поэтому при составлении отчетных форм следует быть предельно внимательными и указывать в них информацию, достоверно отражающую факты финансово-хозяйственной жизни учреждения и соответствующую нормам законодательства РФ, в том числе положениям Инструкции № 191н. В помощь бухгалтерам при составлении годовых отчетных форм по итогам 2017 года Федеральное казначейство выпустило Письмо от 20.10.2017 № 07-04-05/08-807, в котором привело самые распространенные ошибки, допускаемые при формировании бюджетной отчетности. В рамках этого материала предлагаем провести анализ наиболее часто встречающихся при составлении отчетных форм ошибок. 10 164
  • 16 ноября 2017
  • 11:35
    Ознакомимся с положениями проекта приказа Минфина РФ «Об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «События после отчетной даты» (далее – Стандарт «События после отчетной даты»), который планируется ввести в действие 01.01.2018, а также рассмотрим на примерах особенности отражения на счетах бюджетного учета событий, наступивших после отчетной даты. 7 332
  • 30 октября 2017
  • 13:17
    Методики оценки заемщиков на добросовестность в каждом банке свои, однако, в любом банке в состав документов, которые обязан предоставить заемщик входит бухгалтерская отчетность. Предоставляется она в банк, как правило, ежеквартально, независимо от того, что законодательно установленной обязанности составлять промежуточную отчетность, у предприятий нет. Ни для кого не новость, что компании, которые пользуются кредитными средствами, очень часто в банк представляют один вариант отчетности, а в налоговую сдают совсем другой. Пользователи отчетности в данном случае разные, цели у этих пользователей тоже разные. Для банка важно, чтобы баланс обладал определенной степенью ликвидности, деятельность была рентабельной и денежный поток стабильным, для выполнения кредитных обязательств. У налоговой цель другая и бухгалтерская отчетность ее интересует по стольку, поскольку установлена обязанность ее сдавать, и есть ответственность за несдачу. При такой полярности интересов ситуация для российской действительности вполне прогнозируемая. 3 251
  • 20 октября 2017
  • 14:17
    Перед составлением годовых отчетных форм казенные учреждения должны провести инвентаризацию активов и обязательств. В рамках статьи рассмотрены вопросы, касающиеся оформления результатов инвентаризации и их отражения в бюджетном учете. 31 393
  • 16 октября 2017
  • 13:03
    В этой рубрике журнала освещены положения Приказа Минфина РФ от 31.12.2016 № 260н, утвердившего Федеральный стандарт «Представление бухгалтерской (финансовой) отчетности». Начиная со следующего года учреждения должны будут представлять формы бухгалтерской отчетности в соответствии с правилами, установленными этим документом. 9 854
  • 12 октября 2017
  • 11:19
    Субъекты отчетности, в том числе учреждения здравоохранения, по состоянию на 1 октября 2017 года составляют и представляют учредителю квартальные формы бухгалтерской отчетности, а спустя три месяца будут составлять годовые отчетные формы. О том, как в отчетных бухгалтерских формах отражаются отдельные операции финансово-хозяйственной деятельности бюджетных и автономных учреждений, читайте в представленном материале. 3 568
  • 14 сентября 2017
  • 12:56
    Минфином подготовлен проект приказа об утверждении федерального стандарта бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Учетная политика, оценочные значения и ошибки» (далее – Стандарт). Несмотря на то, что данный документ находится в стадии проекта, планируется, что он будет применяться с 1 января 2018 года. 11 235
  • 08 сентября 2017
  • 13:02
    Наличие дебиторской и кредиторской задолженности на отчетную дату всегда крайне нежелательно. Со стороны органа исполнительной власти, выполняющего функции учредителя (далее – учредитель), и контрольных органов к правовому обоснованию возникновения у учреждения такой задолженности всегда возникают вопросы. Пояснительная записка (ф. 0503760) даже содержит таблицу «Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности учреждения (ф. 0503769)», которая по правилам п. 57 Инструкции № 33н включается в состав годовой отчетности (если иное не будет установлено учредителем) и раскрывает причины и дату возникновения названной задолженности, ее размер, изменение и т.п. Как дебиторская задолженность отражается в отчетных формах, рассмотрим в этом материале. 20 123
  • 22 августа 2017
  • 10:25
    Правила бухгалтерского учета требуют соблюдения соответствия доходов и расходов. Как поступить предприятию, если обоснованность отнесения расходов на ту или иную статью не очевидна? Как достигнуть достоверности финансовой отчетности? Есть ли возможность у предприятия самостоятельно уладить вопросы классификации расходов? 7 429
страницы

пора учиться!
Ещё семинары и курсы
Отключить мобильную версию