Email отдела продаж: Тел. (4012) 91-64-31 (Калининград) Тел. (499) 577-00-39 (Москва) Skype: audit-it Онлайн-связь с оператором:

Audit-it.ru – один из самых популярных российских сайтов, посвященных бухгалтерскому учету, налогообложению, аудиту. Ежедневно сайт посещают до 100 тыс. человек. Аудитория Audit-it.ru сопоставима с крупнейшими "бумажными" изданиями бухгалтерской тематики. В то же время наши цены на порядок ниже, чем в "бумажных" СМИ, и одни из самых низких для сайтов деловой тематики.

Для показа рекламы мы используем самые надежные технологии, которым доверяют рекламодатели по всему миру – платформу Google DoubleClick for Publishers.


1. Прайс-лист на размещение рекламы на сайте Audit-it.ru
2. Способы оплаты и скидки
3. Технические требования и процедура размещения рекламы
4. Предоставление клиенту отчета о ходе рекламной кампании
5. Подписка на новости для рекламодателей

СПРАВОЧНО: Статистика посещаемости и аудитория сайта audit-it.ru

1. Прайс-лист на размещение рекламы на сайте Audit-it.ru

Действителен c 01.01.2017 г. Все налоги включены, НДС не предусмотрен (УСН).

Рекламные места

Главная страница:

Внутренние страницы:

Внимание! Показ всех баннеров на нашем сайте происходит только в том случае, если они находятся в видимой для пользователя области. То есть вы оплачиваете только ту рекламу, которую пользователь действительно увидел!

Место (см. по номеру расположение на картинках справа) Цена, руб. Справочно: кол-во показов в неделю Схема рекламных мест
1. Главная страница – верх: 728х90 9 900 руб./неделя 30-35 тыс. Главная страница:



Внутренние страницы:

2. Главная страница – верхняя половина: 336х280 9 200 руб./неделя 15  тыс.
3. Главная страница – слева под голосованием: 200х200
При прокрутке экрана вниз, баннер фиксируется у верхнего края окна, что существенно повышает его эффективность!
5 500 руб./неделя 10  тыс.
3A. Главная страница – середина: 728х90 4 900 руб./неделя 10  тыс.
4. Общий – верх: 728х90 – во всех рубриках, кроме главной страницы и рубрик Форум, Валюта, ФинАналитик 180 руб./1000 показов  
4A. Верхний баннер 728х90 в разделе "Валюта" 150 руб./1000 показов  
5. Общий – инфолайн (информ. строчка над закладками - до 100 видимых знаков, считая пробелы) – во всех рубриках, кроме главной страницы и рубрик Форум (текст до 100 видимых символов, включая пробелы) 9 900 руб./неделя 500-600 тыс.
6. Форум – верх: 728х90 150 руб./1000 показов  
7. Форум – инфолайн (информ. строчка над закладками - до 100 видимых знаков, считая пробелы) 2 800 руб./неделя 65-80 тыс.
8. Общий – справа: 240х400 – в рубриках Статьи, Новости, Законодательство, Справочная, Обучение, Программы, Тендеры 280 руб./1000 показов  
9. Общий – справа, 2-й баннер: 240х400 – в рубриках Статьи, Новости, Законодательство, Справочная, Программы, Работа, Тендеры.
При прокрутке экрана вниз, баннер фиксируется у верхнего края окна, что существенно повышает его эффективность!
280 руб./1000 показов  
10. Под боковой навигацией везде, кроме главной: 200х200
При прокрутке экрана вниз, баннер фиксируется у верхнего края окна, что существенно повышает его эффективность!
17 000 руб./неделя 450-500 тыс.
11. Страница "Валютный информатор" (курсы валют), баннер 240х400 справа от таблицы с курсами. 200 руб./1000 показов  
12. PopUp – баннер 480х320, показывается поверх текста страницы (т.е. будет гарантировано увиден) одному посетителю не чаще 1-го раза в день См. пример. Варианты показа:

а) в момент открытия первой же страницы сайта;

б) после перехода на вторую страницу сайта (т.е. показ наиболее заинтересованной и лояльной части аудитории);
а) 400 руб./1000 показов;

б) 800 руб./1000 показов
 
13. Кнопка в основном меню сайта (слева страницы в списке разделов), ведущая на сайт заказчика. 15 000 руб./неделя  
14. Вкладка со ссылкой на сайт рекламодателя. Стоит на главной и сквозных страницах сайта. Выделяется ярким фоном (зеленым, розовым). 20 000 руб./неделя  
15. Баннер 728х90 в начале статей справочника финансового аналитика. 360 руб./1000 показов  

Минимальный заказ: для статического размещения - 1 неделя; для динамического - 20 тыс. показов.

Возможен геотаргетинг (только для динамического размещения):

Регион Наценка
Москва и Московская область +25%
Санкт-Петербург и Ленинградская область +15%
Прочие регионы +10%

Прочие виды рекламы:

Вид рекламы Цена, руб.
Реклама в начале рассылки "Новости Audit-it.ru" (12.9 тыс. подписчиков; формат рекламы - текстовый блок до 400 символов), за 1 рассылку (см. требования к тексту в рассылке) 5500 (1-й блок)
4900 (2-й блок)
Публикация корпоративных новостей (пресс-релизов) в рубрике "Новости" (см. требования к пресс-релизам) 3500 руб./шт.
Размещение информации о семинарах, курсах, конференциях в рубрике "Обучение" См. тарифные планы
Продвижение программного продукта в разделе "Программы" См. подробней

2. Скидки и способы оплаты

Объем заказов, руб. Скидка
40 000-120 000 5%
120 001-250 000 10%
250 001-500 000 15%
более 500 000 20%

Способы оплаты:

  1. на расчетный счет (отправка почтой оригинала счета, акта и др. необходимых документов).
  2. через систему WebMoney, Яндекс.Деньги;

В цену входит одновременное размещение до 4-х вариантов баннеров. Большее количество вариантов – по договоренности. В течение срока размещения рекламы возможна замена и добавление баннеров (через администратора).

3. Технические требования и процедура размещения рекламы

Клиент до начала рекламной кампании присылает администратору баннеры (текстовые блоки). Администрация сайта оставляет за собой право отказаться от размещения рекламы в случае ее аморального содержания или слишком агрессивной формы (яркие, "кричащие" цвета баннеров, чрезмерно быстрая смена кадров (мелькание) и т. п.). Баннер не должен имитировать интерфейс операционной системы или сайта, вводя в заблуждение пользователя. Максимальный размер баннера (файла) - до 40 кб. Внимание! К баннеру должна быть приложена ссылка, по которой осуществляется переход при клике по нему. Не забывайте указывать в письме ссылку!

Flash-баннеры. Чтобы при установке flash-баннеров была доступна не только статистика показов, но и кликов, при их создании необходимо предусмотреть получение ссылки из переменной clickTAG (которая будет в НТМЛ коде передаваться через b234x120.swf?clickTAG=...; реализуется через ActionScript: getURL(clickTAG, "_blank")). Подробней об этом см. здесь (проверить баннер можно здесь).

Возможность самостоятельной смены (добавление/удаление) баннеров у клиента отсутствует. Это можно сделать через администратора сайта (не чаще 1-2 раз в неделю).

4. Предоставление клиенту отчета о ходе рекламной кампании

Информация о ходе рекламной кампании доступна клиенту на сайте в любое время и содержит:
– количество показов каждого и всех баннеров (текстовых блоков) по дням;
– количество кликов на каждом и всех баннерах (текстовых блоках) по дням (чтобы эта возможность была доступна при показе Flash-баннеров, это необходимо предусмотреть при их создании - см. п. 3));
– результативность рекламы как соотношение числа показов и кликов по каждому баннеру (текстовому блоку) в целом и по дням недели;
– прочие отчеты, доступные в Google DoubleClick for Publishers (по согласованию).

5. Подписка на новости для рекламодателей

На Audit-it.ru существует специальная рассылка "Новости для рекламодателей "Реклама на Audit-it.ru" посредством который мы сообщаем о важных изменениях и новых рекламных возможностях на сайте. Подписаться на рассылку могут все зарегистрированные на сайте пользователи - см. "Мой Audit-it.ru" - " Подписка на новости". Текущее количество подписчиков: 12.9 тыс. чел.

СПРАВОЧНО: Статистика посещаемости и аудитория сайта Audit-it.ru

Текущая статистика посещаемости Audit-it.ru (по данным CMS Bitrix)

Посещаемость Сегодня
24.09.2017
Вчера
23.09.2017
Позавчера
22.09.2017
 Хитов 127327 308002 477723
 Хостов 10982 31775 77383
 Сессий 18742 55238 136771
Посетителей всего:
  сейчас на сайте:
17814
208
49371 108772

Статистика по данным независимого счетчика Openstat

За день (18.03.2014) За неделю (10.03 - 16.03.14) За месяц (февраль 2014 г.)
Посетители 95 453 446 619  1 459 405
Визиты 114 336 635 458 2 459 244
Просмотры 191 073 102 3117  4 022 447

Аудитория сайта Audit-it.ru



Профессиональный состав аудитории
(по данным опроса 1000 чел.)

 

Распределение посетителей по городам (по данным Openstat)

Город Посетители, %
Москва 29,4
Санкт-Петербург 9,9
Екатеринбург 2,9
Уфа 2,6
Новосибирск 2,3
Нижний Новгород 2,3
прочие города в сумме (менее 2% каждый) 50,6
Всего 100