Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Регистрация
Подписка на новости

Рекламные расходы

03 июля 2014
  • 13:35
    Организация занимается оптовой торговлей бытовой техникой. Организация для продвижения своих товаров создала интернет-магазин. Интернет-магазин принят организацией к учету в качестве НМА. В перспективе планируется сдача интернет-магазина в аренду ИП, который будет приобретать оптом товары у организации и продавать их в розницу через арендуемый им интернет-магазин. Также планируется заключить сроком на три месяца договор с белорусской организацией на продвижение этого интернет-магазина. Оплата за продвижение организацией исполнителю будет производиться двумя частями - аванс и окончательный платеж. Расчеты будут осуществляться в рублях. Как расходы на продвижение интернет-магазина отражаются в налоговом (налог на прибыль и НДС) и бухгалтерском учете организации, владеющей им? 5 062
  • 05 мая 2014
  • 11:34
    Группу компаний одного бизнеса отличает, как правило, наличие единого бренда: схожее фирменное наименование, работа под одним товарным знаком, фирменный стиль и т.д. Вполне естественно, что для продвижения на рынке и обеспечения узнаваемости организации ведется единая рекламная компания, расходы на которую в большинстве случаев учитывает какой-то один субъект группы (обычно операционная или управляющая компания). И здесь возникает вопрос: каким образом правильно учесть такие рекламные расходы в целях налогообложения в полном объеме? 3 595
  • 27 февраля 2014
  • 11:52
    Как оформить и учесть бесплатную передачу образцов покупателю. Чтобы заполучить новых клиентов или продвинуть новую продукцию, поставщики бесплатно отдают образцы своих товаров розничным магазинам, оптовикам или производителям. Те в свою очередь знакомятся с образцами или показывают их своим клиентам, чтобы выяснить, к примеру, подходит ли упаковочный картон по прочности или вызвала ли интерес ретейлеров коллекция одежды предстоящего сезона. И по итогам "смотрин" решают, стоит ли заключать с поставщиком договор. Как быть с налогами и какие документы нужно оформить, "раздаривая" образцы своим контрагентам? На эти вопросы мы сейчас и ответим. 3 578
  • 25 февраля 2014
  • 11:54
    Если организация выпускает корпоративные журналы и газеты, то порядок учета расходов на их изготовление и распространение будет зависеть от того, для кого они предназначены (для сотрудников или для клиентов). Если аудиторией являются сотрудники, то это расходы на управление организацией или отдельными ее подразделениями, если клиенты — то это рекламные расходы. 7 594
  • 17 февраля 2014
  • 12:59
    Фирма вправе учесть расходы на баннер с поздравлениями с праздником в качестве рекламных, если на нем есть четкие признаки рекламы. Если таких признаков нет, придется руководствоваться мнением ФАС России и судей. 10 844
  • 30 октября 2013
  • 12:11
    Акционерам, прибывшим на внеочередное общее собрание акционеров, были вручены сувениры с логотипом организации. Можно ли учесть расходы на покупку данных сувениров при формировании налоговой базы по налогу на прибыль с учетом того, что они вручены акционерам именно на внеочередном общем собрании? 3 340
  • 18 сентября 2013
  • 12:49
    Если целью проведения стимулирующего мероприятия является привлечение внимания к объекту рекламирования неопределенного круга лиц, то расходы по его проведению рассматриваются как рекламные и нормируются для целей налога на прибыль. При проведении стимулирующей лотереи НДС рекомендуется ставить к вычету только с нормируемой суммы расходов во избежание споров с налоговыми органами. 5 196
  • 05 марта 2013
  • 12:53
    Одной из самых проблемных статей расходов для налога на прибыль является реклама. Ведь помимо двух критериев правомерности учета расходов для целей налогообложения есть еще один — нормируемость. И именно он порождает столько споров и противоречий. Проблемы налогового учета расходов на рекламу рассмотрены в журнале «Актуальная бухгалтерия» № 3, 2013. 14 770
  • 12 декабря 2012
  • 15:50
    Организацией в связи с началом продаж новой продукции (товара) выпущена печатная продукция (рекламные плакаты стоимостью до 100 руб. и буклеты стоимостью свыше 100 руб.). Раздача данной печатной продукции будет осуществляться, например, в торговых центрах. Как данные расходы отражаются в бухгалтерском и налоговом учете? Как следует учитывать расходы на маркетинг? 36 919
  • 28 сентября 2012
  • 12:50
    ФАС России пришла к выводу, что распространение рекламы посредством sms-сообщений признается незаконным, если фирма предварительно не получила на это согласие абонентов. В таком случае в отношении компании возбуждается дело об административном правонарушении... Мы поговорим о налоговых нюансах распространения рекламы путем отправления sms. 5 491
  • 09 августа 2012
  • 11:23
    Строительные компании в целях привлечения участников строительства либо в целях продвижения своей продукции (домов, квартир и т. д.) могут проводить рекламные акции в виде лотерей. Нужно ли удерживать НДФЛ с призеров? И как отразить расходы, в том числе стоимость призов, в налоговом учете? Давайте разбираться. 3 411
  • 24 мая 2012
  • 12:50
    Народная мудрость гласит: "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать". Именно поэтому многие организации с целью продвижения своей продукции используют демонстрационные образцы. Посмотрим, как их учесть. 5 357
  • 10 апреля 2012
  • 13:24
    Некоторые рекламные расходы принимаются в целях налогообложения прибыли по нормативам. В этом случае, как разъяснили чиновники, «входной» НДС по затратам на рекламу принимается к вычету лишь в пределах норматива, установленного для этих расходов (письмо Минфина России от 13 марта 2012 г. № 03-07-11/68). 5 254
  • 04 апреля 2012
  • 10:45
    Организация для участия в выставке приобрела каталоги продукции и сувениры с собственным логотипом стоимостью более 100 руб. за штуку включая НДС и буклеты стоимостью менее 100 руб. за штуку включая НДС. Облагается ли НДС передача рекламной продукции, стоимость которой превышает 100 руб.? 13 467
  • 15 марта 2012
  • 12:01
    Финансисты согласились, что расходы на приобретение и монтаж рекламной конструкции можно списать. Но это возможно только при соблюдении ряда условий... 8 903
  • 07 февраля 2012
  • 14:42
    Участие в выставках дает турфирме возможность не только привлечь потенциальных клиентов, но и заключить контракты с новыми партнерами на наиболее выгодных условиях. Отметим, что большинство туристических выставок проходит в феврале-марте. О нюансах учета расходов на них – в статье. 6 078
  • 30 января 2012
  • 12:57
    Накануне Нового года организации, как правило, несут дополнительные расходы на предпраздничные мероприятия, подарки сотрудникам и деловым партнерам. Налогообложение и бухгалтерский учет подобных затрат имеют свои особенности. 5 359
страницы


Отключить мобильную версию