Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Проверить фирму по ИНН
Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Регистрация
Подписка на новости

Рекламные расходы

08 апреля 2025
  • 13:38
    Госдума приняла поправки в закон, который с 1 сентября запрещает рекламу в Instagram, Facebook (обе площадки входят в корпорацию Meta, признаны экстремистскими и запрещены в России) и на других запрещенных площадках. Рассказываем, что именно нельзя делать, чтобы не получить штраф до 500 тысяч рублей. 4 284
  • 02 апреля 2025
  • 11:55
    С 1 апреля 2025 года в России вводится налог 3% на интернет-рекламу от квартальной выручки. Его будут взимать с компаний и агентств. Если рекламодатель заключит договор с иностранной организацией, то он будет обязан удерживать часть средств с оплаты услуг, чтобы погасить сбор. В материале «Деловой газеты.Юг» читайте, как нововведение повлияет на развитие МСП, как налоговые обязательства изменят стратегию продвижения бизнеса и насколько компании готовы к новому налогу. 383
  • 14 марта 2025
  • 14:15
    В России все чаще вводятся сборы и платежи, фактически являющиеся оборотными налогами, которые, по мнению управляющего партнера «Пепеляев групп» Сергея Пепеляева, наименее обоснованы с экономической точки зрения, так как не учитывают реальной платежеспособности налогоплательщика. Примером такой тенденции стало принятие закона об обязательных отчислениях за распространение рекламы в интернете. 265
  • 12 февраля 2025
  • 10:44
    POS-материалы (PointofSale) играют важную роль в продвижении товаров и услуг. Однако, их производство и размещение может обойтись недешево. Поэтому важно оптимизировать бюджет на POSM, чтобы получить максимальную отдачу от их использования. О том, как этого добиться, рассказывают эксперты агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч». 1 203
  • 27 апреля 2023
  • 11:13
    Для торгующих предприятий очень важна реклама их деятельности, это касается и аптек. Правда, у рекламодателей могут возникать определенные обязательства. Поэтому надо разграничивать собственно рекламу и другую информацию о предприятии, в частности типичные указатели, устанавливаемые аптеками. В качестве примера приведем ситуацию, изложенную в Постановлении Седьмого арбитражного апелляционного суда от 17.02.2022 № 07АП-12509/2021 по делу № А45-11403/2021. 1 4 370
  • 21 сентября 2022
  • 13:46
    Организация занимается рекламной деятельностью, оказывает услуги по проведению рекламных акций, в том числе проводит розыгрыши и вручает призы победителям. Призы - денежные средства. Планируется использование электронной площадки (агрегатор платежей). Организация будет пополнять счет на площадке, а физические лица - победители будут через эту площадку перечислять себе на электронный кошелек сумму выигрыша (приз). Возникает ли в данном случае объект налогообложения НДС? Верно ли, что НДФЛ облагается сумма приза за минусом 4000 рублей по ставке 35%? Если организация выполняет роль налогового агента, как учитываются данные расходы в целях налогообложения налога на прибыль? 3 692
  • 18 января 2022
  • 11:53
    Изготовление и раздача брошюр, каталогов, листовок, буклетов и иной полиграфической продукции неопределенному кругу лиц с целью привлечения внимания к продукции, логотипу организации признаются рекламой (п. 1–3 ст. 3 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»). Как такая продукция учитывается в целях налогообложения прибыли, нужно ли при ее раздаче начислять НДС, можно ли заявить вычет «входного» налога? 12 825
  • 14 декабря 2021
  • 12:13
    В соответствии с пп. 28 п. 1 ст. 264 НК РФ в состав прочих расходов включаются расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках. Дополнительно в п. 4 названной статьи указано, что к расходам на рекламу относятся: расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению), информационно-телекоммуникационные сети, при кино- и видеообслуживании; расходы на световую и иную наружную рекламу, включая изготовление рекламных стендов и рекламных щитов; расходы на участие в выставках, ярмарках, экспозициях, на оформление витрин, выставок-продаж, комнат образцов и демонстрационных залов, изготовление рекламных брошюр и каталогов, содержащих информацию о реализуемых товарах, выполняемых работах, оказываемых услугах, товарных знаках и знаках обслуживания и (или) о самой организации, на уценку товаров, полностью или частично потерявших свои первоначальные качества при экспонировании. 2 974
  • 20 сентября 2021
  • 12:01
    Размещение на территории учреждения информации о нем и его услугах – обычная практика. Для этого используются стационарные конструкции, выносные штендеры, наклейки, плакаты… Сама информация тоже бывает разной: от вывесок «Добро пожаловать!» и театральных афиш до оповещения об акциях и привлечения внимания к отдельным услугам. В каких случаях действия учреждения подпадают под нормы Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»? Когда требуется разрешение на установку рекламной конструкции? 30 004
  • 03 сентября 2020
  • 10:36
    Автономные учреждения, осуществляющие приносящую доход деятельность, нередко несут расходы на рекламу такой деятельности. Естественно, в подобной ситуации возникает вопрос: можно ли затраты на рекламу учесть в расходах при расчете налога на прибыль? Забегая вперед, отметим, что можно, в гл. 25 «Налог на прибыль организаций» НК РФ даже предусмотрена специальная норма. Однако есть ряд нюансов, которые следует иметь в виду при включении данных расходов в расчет облагаемой базы. Каких? Узнаете из данной консультации. 33 103
  • 21 апреля 2020
  • 15:18
    Крупный бизнес при проведении рекламных кампаний часто приглашает публичных людей. Участие медийного лица в рекламе позволяет представить продукт наиболее привлекательным образом, привлечь внимание целевой аудитории и, как результат, увеличить количество покупателей. В случае, когда компания привлекает рекламное агентство полного цикла, каких-либо вопросов не возникает. Но по определенным причинам рекламодатели предпочитают заключать договор непосредственно с селебрити или с его агентом (продюсером). Многие российские актеры, музыкальные исполнители зарегистрировались в качестве индивидуальных предпринимателей. Компании охотно заключают с ними договоры и производят выплаты, не удерживая НДФЛ, не уплачивая взносы в Пенсионный фонд и Фонд обязательного медицинского страхования. Актеры со статусом индивидуального предпринимателя используют упрощенную систему налогообложения и оплачивают налог по ставке 6%, а также страховые взносы в ФПС и ФОМС. Но насколько такие действия сторон правомерны? 8 497
  • 27 января 2020
  • 13:32
    Главной особенностью учета рекламных расходов является то, что не все виды этих затрат можно полностью учесть в расходах для целей исчисления налога на прибыль: отдельные виды рекламных расходов являются нормируемыми. 15 572
  • 20 декабря 2019
  • 12:24
    Распространение рекламных материалов, являющееся частью деятельности налогоплательщика по продвижению на рынке производимых и (или) реализуемых им товаров (работ, услуг) в целях увеличения объема продаж, если эти материалы не отвечают признакам товара (имущества, предназначенного для реализации в собственном качестве), не может рассматриваться как операция, формирующая самостоятельный объект налогообложения. На это еще в 2014 году указал Пленум ВАС. А может ли распространитель таких рекламных материалов (плательщик НДС) заявить к вычету «входной» НДС, предъявленный при их приобретении (изготовлении)? В декабре 2019 года свое мнение по данному вопросу высказала Судебная коллегия по экономическим спорам ВС РФ. О проблеме в целом и о деле № А43-5424/2018 в частности читайте далее. 20 633
  • 17 декабря 2019
  • 12:18
    Расходы на рекламу разрешены к учету при УСНО. Такие расходы признаются в налоговом учете по правилам, установленным «прибыльной» ст. 264 НК РФ. Характерной особенностью признания для целей УСНО расходов на рекламу является нормирование некоторых из них. Как рассчитать этот норматив и какие именно расходы признавать в учете, исходя из норматива? 32 747
  • 16 июля 2019
  • 11:53
    Можно ли учесть при исчислении налога на прибыль в полном объеме расходы на рекламу, размещаемую на транспорте? Свое мнение по этому вопросу ВС РФ высказал в Определении от 30.05.2019 № 305-ЭС19-4394. В публикации рассмотрим нормы законодательства и судебные решения. 12 717
  • 23 мая 2018
  • 13:16
    Вправе ли организация на УСН (объект налогообложения - "доходы минус расходы") учесть в расходах затраты на рекламу в сети Интернет (реклама будет размещаться на Яндексе) в полном объеме. Какими документами такие затраты можно подтвердить? Каким образом отражаются затраты на рекламу в сети Интернет в бухгалтерском учете? 28 218
страницы
пора учиться!
Ещё семинары и курсы
Отключить мобильную версию