Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Фин. данные 2 млн фирм - проверь свою!
Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Регистрация
Подписка на новости

Рекламные расходы

20 сентября 2021
  • 12:01
    Размещение на территории учреждения информации о нем и его услугах – обычная практика. Для этого используются стационарные конструкции, выносные штендеры, наклейки, плакаты… Сама информация тоже бывает разной: от вывесок «Добро пожаловать!» и театральных афиш до оповещения об акциях и привлечения внимания к отдельным услугам. В каких случаях действия учреждения подпадают под нормы Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе»? Когда требуется разрешение на установку рекламной конструкции? 1 199
  • 03 сентября 2020
  • 10:36
    Автономные учреждения, осуществляющие приносящую доход деятельность, нередко несут расходы на рекламу такой деятельности. Естественно, в подобной ситуации возникает вопрос: можно ли затраты на рекламу учесть в расходах при расчете налога на прибыль? Забегая вперед, отметим, что можно, в гл. 25 «Налог на прибыль организаций» НК РФ даже предусмотрена специальная норма. Однако есть ряд нюансов, которые следует иметь в виду при включении данных расходов в расчет облагаемой базы. Каких? Узнаете из данной консультации. 3 823
  • 21 апреля 2020
  • 15:18
    Крупный бизнес при проведении рекламных кампаний часто приглашает публичных людей. Участие медийного лица в рекламе позволяет представить продукт наиболее привлекательным образом, привлечь внимание целевой аудитории и, как результат, увеличить количество покупателей. В случае, когда компания привлекает рекламное агентство полного цикла, каких-либо вопросов не возникает. Но по определенным причинам рекламодатели предпочитают заключать договор непосредственно с селебрити или с его агентом (продюсером). Многие российские актеры, музыкальные исполнители зарегистрировались в качестве индивидуальных предпринимателей. Компании охотно заключают с ними договоры и производят выплаты, не удерживая НДФЛ, не уплачивая взносы в Пенсионный фонд и Фонд обязательного медицинского страхования. Актеры со статусом индивидуального предпринимателя используют упрощенную систему налогообложения и оплачивают налог по ставке 6%, а также страховые взносы в ФПС и ФОМС. Но насколько такие действия сторон правомерны? 4 377
  • 27 января 2020
  • 13:32
    Главной особенностью учета рекламных расходов является то, что не все виды этих затрат можно полностью учесть в расходах для целей исчисления налога на прибыль: отдельные виды рекламных расходов являются нормируемыми. 4 114
  • 20 декабря 2019
  • 12:24
    Распространение рекламных материалов, являющееся частью деятельности налогоплательщика по продвижению на рынке производимых и (или) реализуемых им товаров (работ, услуг) в целях увеличения объема продаж, если эти материалы не отвечают признакам товара (имущества, предназначенного для реализации в собственном качестве), не может рассматриваться как операция, формирующая самостоятельный объект налогообложения. На это еще в 2014 году указал Пленум ВАС. А может ли распространитель таких рекламных материалов (плательщик НДС) заявить к вычету «входной» НДС, предъявленный при их приобретении (изготовлении)? В декабре 2019 года свое мнение по данному вопросу высказала Судебная коллегия по экономическим спорам ВС РФ. О проблеме в целом и о деле № А43-5424/2018 в частности читайте далее. 7 726
  • 17 декабря 2019
  • 12:18
    Расходы на рекламу разрешены к учету при УСНО. Такие расходы признаются в налоговом учете по правилам, установленным «прибыльной» ст. 264 НК РФ. Характерной особенностью признания для целей УСНО расходов на рекламу является нормирование некоторых из них. Как рассчитать этот норматив и какие именно расходы признавать в учете, исходя из норматива? 13 893
  • 16 июля 2019
  • 11:53
    Можно ли учесть при исчислении налога на прибыль в полном объеме расходы на рекламу, размещаемую на транспорте? Свое мнение по этому вопросу ВС РФ высказал в Определении от 30.05.2019 № 305-ЭС19-4394. В публикации рассмотрим нормы законодательства и судебные решения. 6 534
  • 23 мая 2018
  • 13:16
    Вправе ли организация на УСН (объект налогообложения - "доходы минус расходы") учесть в расходах затраты на рекламу в сети Интернет (реклама будет размещаться на Яндексе) в полном объеме. Какими документами такие затраты можно подтвердить? Каким образом отражаются затраты на рекламу в сети Интернет в бухгалтерском учете? 17 674
  • 09 ноября 2017
  • 11:43
    Антимонопольная служба посчитала, что размещенная на фасаде здания, где расположен бар, информация является рекламой алкогольной продукции, при размещении которой был нарушен Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ «О рекламе». Согласились ли судьи с таким выводом? 5 310
  • 07 декабря 2016
  • 13:00
    Заказчик (АО) строит многоквартирный жилой дом для продажи с привлечением подрядчика. АО учитывает все затраты на строительство на счете 08. Для привлечения дольщиков на стадии строительства АО осуществляет рекламу объекта строительства. Затраты на рекламу производятся за счет собственных средств (не за счет дольщиков). Может ли АО расходы на рекламу в полном объеме отнести на затраты на незавершенное строительство? 15 715
  • 15 марта 2016
  • 13:37
    Многие организации для рекламы своих товаров (работ, услуг) используют листовки (флаерсы и т.п.). Нередко их распространением компании занимаются самостоятельно. Как в таком случае нужно учитывать в налоговых расходах зарплату распространителей и начисленные на нее страховые взносы? Такой вопрос поступил к нам в рамках интернет-конференции по налогу на прибыль. 5 732
  • 21 октября 2015
  • 14:09
    Какая информация, размещенная на сайте торгового предприятия, подпадает под действие рекламного законодательства, а какая нет? 3 094
  • 09 октября 2015
  • 13:24
    По поводу применения льготы по НДС в части передачи малоценной сувенирной продукции в рекламных целях (пп.25 п.3 ст.149 НК РФ) неоднократно высказывались представители Минфина РФ, ФНС РФ. Правовая позиция по этому вопросу отражена и в Постановлении Пленума ВАС РФ от 30.05.2014 г. №33. Представляем Вашему вниманию высший судебный вердикт (Определение ВС РФ от 15.07.2015 г. №307-КГ15-7168), который разрешил судьбу «входного» НДС при совершении данной необлагаемой НДС операции. 3 885
  • 02 октября 2015
  • 12:29
    Расходы на рекламу – это объективная необходимость для большинства организаций. При этом помимо общих правил отнесения расходов для целей налогообложения расходы на рекламу также подлежат нормированию. Какие рекламные расходы нормируются, какие – нет, как рассчитать норматив – эти вопросы рассмотрим в данной статье. 14 949
  • 11 июня 2015
  • 13:35
    Организация занимается оптовой торговлей бытовой техникой. Организация для продвижения своих товаров создала интернет-магазин. Интернет-магазин принят организацией к учету в качестве НМА. В перспективе планируется сдача интернет-магазина в аренду ИП, который будет приобретать оптом товары у организации и продавать их в розницу через арендуемый им интернет-магазин. Также планируется заключить сроком на три месяца договор с белорусской организацией на продвижение этого интернет-магазина. Оплата за продвижение организацией исполнителю будет производиться двумя частями - аванс и окончательный платеж. Расчеты будут осуществляться в рублях. Как расходы на продвижение интернет-магазина отражаются в налоговом (налог на прибыль и НДС) и бухгалтерском учете организации, владеющей им? 4 677
  • 05 мая 2014
  • 11:34
    Группу компаний одного бизнеса отличает, как правило, наличие единого бренда: схожее фирменное наименование, работа под одним товарным знаком, фирменный стиль и т.д. Вполне естественно, что для продвижения на рынке и обеспечения узнаваемости организации ведется единая рекламная компания, расходы на которую в большинстве случаев учитывает какой-то один субъект группы (обычно операционная или управляющая компания). И здесь возникает вопрос: каким образом правильно учесть такие рекламные расходы в целях налогообложения в полном объеме? 3 114
  • 27 февраля 2014
  • 11:52
    Как оформить и учесть бесплатную передачу образцов покупателю. Чтобы заполучить новых клиентов или продвинуть новую продукцию, поставщики бесплатно отдают образцы своих товаров розничным магазинам, оптовикам или производителям. Те в свою очередь знакомятся с образцами или показывают их своим клиентам, чтобы выяснить, к примеру, подходит ли упаковочный картон по прочности или вызвала ли интерес ретейлеров коллекция одежды предстоящего сезона. И по итогам "смотрин" решают, стоит ли заключать с поставщиком договор. Как быть с налогами и какие документы нужно оформить, "раздаривая" образцы своим контрагентам? На эти вопросы мы сейчас и ответим. 3 463
  • 25 февраля 2014
  • 11:54
    Если организация выпускает корпоративные журналы и газеты, то порядок учета расходов на их изготовление и распространение будет зависеть от того, для кого они предназначены (для сотрудников или для клиентов). Если аудиторией являются сотрудники, то это расходы на управление организацией или отдельными ее подразделениями, если клиенты — то это рекламные расходы. 6 481
страницы


Отключить мобильную версию