Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Регистрация
Подписка на новости

Статьи: ООО "Корн-Аудит"

02 июля 2018
  • 13:42
    Актив может приобретаться без НДС по различным причинам, например, при приобретении у компании, которая пользуется освобождением от НДС или использует специальные налоговые режимы. Кроме того, затраты по приобретению основных средств сначала следует учесть по дебету счета 08 "Вложения во внеоборотные активы" (без налога на добавленную стоимость), а сама сумма налога учитывается отдельно. В этой связи очень важно правильно отразить стоимость актива. 10 347
  • 24 апреля 2018
  • 11:46
    На сегодняшний день изменения цены сделки играет немало важную роль в предпринимательской деятельности. Многие предприятия использовали паспорта сделок, но с 2018 года многое изменилось, поэтому в данной статье попробуем выяснить все нюансы изменений, так же рассмотрим изменения в контролируемых сделках. 6 475
  • 28 ноября 2017
  • 11:04
    Сегодня достаточно популярным способом налоговой оптимизации является способ, связанный с использованием штрафных санкций. Дело в том, что, во-первых, штрафы, которые связаны со взаимоотношениями с контрагентами, учитываются для целей налогообложения прибыли, а во-вторых, в отношении штрафных санкций не начисляется НДС. 4 922
  • 11 сентября 2017
  • 12:23
    Дистанционные работники занимают активно место стационарных, поскольку работодатель может сэкономить на аренде, коммунальных услугах, предоставлении оргтехники работнику, организации мобильной или стационарной связи, Интернета, а в некоторых случаях на страховых взносах. Дистанционная работа заменяет в некоторых отраслях стационарную в Америке и в Европейских странах, где развит малый бизнес. Во время кризиса многие российские компании также перешли на дистанционные взаимосвязи с работниками с целью экономии. 11 856
  • 31 мая 2017
  • 14:31
    Очень большое количество организаций закупают чай, кофе, сахар и печенье для сотрудников и клиентов офиса. Часто это обосновывается как один из способа произвести положительное впечатление на клиентов, партнеров, потенциальных сотрудников для дальнейшего продуктивного сотрудничества. А также для повышения лояльности работников. Т.е. в какой-то степени это нужно и для производственных целей. В связи с этим бухгалтера часто задают вопрос: можно ли принимать к вычету НДС с таких продуктов? 18 569
  • 10 октября 2016
  • 12:51
    Приобретение поддержанного имущества на практике встречается нередко. А вот можно ли применять амортизационную премию при покупке такого имущества знают немногие. Постараемся это исправить (хотя бы среди наших читателей). Рассмотрим и проанализируем возможность применения новым собственником в целях налога на прибыль амортизационной премии к б/у основному средству (в частности, если предыдущим собственником амортизационная премия уже использовалась). 6 647
  • 12:47
    Довольно часто на практике встречается следующая ситуация: организация на ОСНО арендует жилое помещение и предоставляет его в пользование своего сотруднику (например, если работник переехал на работу в другую местность). Казалось бы, бытовая ситуация. Однако для бухгалтера становится актуальным вопрос – нужно ли платить НДС со стоимости арендной платы? 13 977
  • 21 июля 2016
  • 12:54
    Ни для кого не секрет, что пересортица очень часто встречается на практике (на предприятиях торговли, на складах, в производстве). Приведем простой пример: по документам в торговой организации значится 100 упаковок йогурта фирмы «Бета». Из них 50 упаковок «клубничного» йогурта и 50 упаковок йогурта «с отрубями и злаками». При проведении инвентаризации выяснилось, что по факту упаковок «клубничного» йогурта – 51, а упаковок йогурта «с отрубями и злаками» - 49. На лицо – пересортица. Как следствие, возникает очень распространенный вопрос: можно ли в налоговом учете взаимозачесть расходы от недостачи одного вида материальных ценностей и доходы от излишков другого? 1 994
  • 24 июня 2016
  • 12:39
    На практике часто встречается следующая ситуация: «упрощенец» арендовал офисное помещение. И в данном офисе потребовался ремонт какого-то объекта (например, системы вентиляции и кондиционирования). Соответственно, перед бухгалтером встает вопрос: можно ли учесть расходы на ремонт данного объекта в арендованном помещении в целях расчета единого налога при УСН? 9 694
  • 12:37
    Как известно, справка 2-НДФЛ по старой форме (действующей до 7 декабря 2015 года) предполагала проставление на ней печати. Однако с 8 декабря 2015 года вступила в силу новая форма справки 2-НДФЛ. Поэтому вопрос о том, нужно ли проставлять на ней печать – очень актуальный. 6 236
  • 11:50
    В последнее время бумажный документооборот потихоньку заменяется на электронный. Всё чаще и чаще стали использоваться электронные подписи. Поэтому возникает закономерный вопрос – а можно ли подтверждать электронными документами расходы в целях налогового учета? 7 635
страницы


Отключить мобильную версию