Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Регистрация
Подписка на новости

Подбор кадров, мотивация труда

14 апреля 2020
  • 16:56
    Об оплате в нерабочие дни
    Б Нерабочие дни - новое понятие, не относящееся к нерабочим праздничным дням или к выходным. Разбираемся, кому платить, когда и сколько? 1 556
  • 26 марта 2020
  • 13:45
    СЗВ-ТД и совместители
    Б Сотрудник, принятый на основную работу в марте, хочет работать по совместительству в этой же компании - как работодателю заполнить СЗВ-ТД? 955
  • 05 марта 2020
  • 13:27
    Постановлением Правительства РФ от 15.01.2020 № 9 утверждена Единая методика прохождения испытания на государственной гражданской службе РФ в федеральных органах исполнительной власти (далее – Методика). Методика направлена на повышение эффективности формирования профессионального кадрового состава государственной гражданской службы РФ посредством введения единых методологических подходов к организации прохождения испытания на гражданской службе в федеральных органах исполнительной власти и определению его результатов. Документ применяется с 24.01.2020. Рассмотрим более подробно его основные положения. 1 003
  • 18 февраля 2020
  • 13:07
    С начала года к нам в редакцию поступает много вопросов по поводу применения профстандартов. Дело в том, что до сих не понятно, обязаны ли государственные и муниципальные учреждения применять профстандарты. А больше всего вопросов, волнующих работодателей, связано с должностью главного бухгалтера: не у всех главбухов есть высшее образование. Должен ли главный бухгалтер иметь высшее образование, может ли эту должность замещать работник со средним образованием, нужно ли увольнять главбуха без высшего образования? На эти вопросы ответим в консультации. 2 351
  • 28 января 2020
  • 12:14
    Оптимизация затрат – тренд последнего десятилетия. Для решения задачи существует несколько методик. Одна из них – аутстаффинг. Российский рынок кадровых услуг развивается. И, увы, не обходится без недобросовестных подрядчиков. Стоит отметить, это происходит на любом рынке. Именно поэтому важно комплексно оценивать потенциального поставщика услуг. В аутстаффинге есть несколько ключевых точек, позволяющих судить о надежности компании. 607
  • 24 января 2020
  • 13:12
    Переход на электронные трудовые книжки: инструкция для работодателя
    Б Бумажные трудовые не исчезают, просто меняют свой формат. Пока у работников есть выбор, в каком виде вести трудовую. Но об этом выборе его нужно предупредить. Какие действия нужно сделать работодателю и работнику для перехода на цифровой формат трудовой? 6 909
  • 30 декабря 2019
  • 12:14
    Люди – самый главный, самый ценный актив. Это суждение в полной мере применимо и к службе внутреннего аудита любой организации. В ходе проведения аудитов каждый руководитель службы внутреннего аудита хотя бы раз сталкивался с проблемой подбора команды для выполнения того или иного аудиторского задания. Ведь правильный подбор персонала в конечном счете определяет успех всего проекта, в том числе и аудиторского. А успех каждого аудиторского проекта или задания определяет статус всей службы внутреннего аудита организации. 1 589
  • 16 августа 2019
  • 11:44
    С 1 июля 2019 года закончился переходный период, который предоставлялся работодателям для изменения действующих у них порядков оценки квалификации работников. Как следует из норм Федерального закона от 03.07.2016 № 238-ФЗ, теперь подтверждать профессиональный уровень сотрудников нужно в независимых центрах оценки квалификации. В какой мере эти требования распространяются на учреждения? Будем разбираться. 2 060
  • 05 июня 2019
  • 12:38
    Любой бизнес рано или поздно сталкивается с необходимостью смены оперативного руководителя. Собственники-основатели со временем отходят от решения текущих вопросов, уступая место наёмным, молодым и дерзким менеджерам. Нередко для создания дополнительной мотивации этот процесс сопровождается наделением управленцев долей в компании. 1 852
  • 27 марта 2019
  • 14:22
    Решать кадровые вопросы, стоящие перед каждой организацией дают технологии управления персоналом. С их помощью обеспечивается высокая эффективность управления сотрудниками. Проблемы управления персоналом встречаются на многих предприятиях. Однако, как показывает практика, решение многих кадровых вопросов зависит от руководства предприятия, но необходим предварительный анализ ситуации. Есть еще одна проблема, связанная с управлением персоналом, которая часто встречается в российских компаниях. Речь идет об отсутствии единой системы работы с кадрами. Такая система предполагает изучение способностей работающих в организации специалистов. В статье узнаете, что такое технологии управления персоналом, технологии управления персоналом, на чем основана и их виды, социальные технологии в управлении персоналом. 1 706
  • 26 марта 2019
  • 10:43
    Обратная связь очень важна — как для эйчаров, так и для соискателей. Особенно, когда сотрудник вам не подходит. Увы, подобный фидбэк встречается довольно редко. Иногда рекрутерам просто не хватает времени, а иногда они не видят смысла в обратной связи. И при этом не каждый hr-специалист задумывается о том, что отсутствие обратной связи с кандидатом негативно влияет на имидж компании. Ведь когда работодатель никак не реагирует на действия соискателя, это гораздо сильнее задевает претендента. Редакция Зарплаты.ру рассказывает, почему, а главное, как отказать соискателю и не спровоцировать негатив с его стороны. 564
  • 08:21
    Практически в каждой команде есть такие сотрудники, которые заставляют своих коллег и начальников нервничать. Они могут хорошо делать свою работу, но при этом так же успешно раздражать вас своим поведением. Мы разузнали подробнее о 5 типах «вредных» характеров и подготовили практические советы, как руководителю справиться с такими сотрудниками. 638
  • 12 марта 2019
  • 11:00
    Увольнение – это всегда тяжело. Причем не только для сотрудника, но и для компании тоже. Задумайтесь, какие неприятные последствия ее ждут в случае некорректного увольнения: шантаж, распространение данных конкурентам, увод членов команды и так далее. Затаивший обиду на босса человек способен на многое. 851
  • 26 февраля 2019
  • 11:06
    Опытный руководитель знает, что успешность и прибыльность компании напрямую зависят от желания каждого отдельного сотрудника и всего коллектива работать как можно лучше, вкладывать свои силы в проект. К сожалению, единого правила мотивации персонала нет, и порой то, что мотивирует одного работать в полную силу, второго ничуть не заинтересует. Но мы приготовили для вас рекомендации, как мотивировать команду на эффективную работу. 1 540
  • 20 февраля 2019
  • 14:20
    Работодатели всегда стремятся подобрать сотрудников таким образом, чтобы они работали с наибольшей эффективностью. То есть чтобы при минимальности их числа они обладали наивысшей квалификацией. В то же время есть лица, которые готовы трудоустроиться, но работодатель по самым разным причинам не рассматривает их как подходящих для работы у него кандидатов – из-за возраста (слишком молодые или старые), инвалидности и т.п. Но обеспечивать рабочие места для работников таких категорий обязывает работодателей (за исключением небольших предприятий) государство. 1 720
  • 22 января 2019
  • 10:36
    Ученые-психологи считают, что наше тело может сказать больше, чем слова. Ведь жесты не врут, их труднее контролировать. Особенно язык тела актуален на собеседовании – кандидат хочет понравиться, а здесь, как говорится, все средства хороши. Как распознать, к каким уловкам он прибегнет, чтобы вас впечатлить? А может, язык тела скажет за кандидата о его незаинтересованности во встрече. Мы подготовили несколько факторов, которые могут выдать кандидата, когда он захочет скрыть, исказить или приукрасить информацию. Присмотритесь внимательнее : ) 2 063
  • 15 января 2019
  • 14:13
    Одним из печальных трендов современного рынка труда стало явление, когда приглашенные соискатели не доходят до собеседования. О причинах и факторах, влияющих на это, рассказывает Андрей Сорокин, автор профессионального сообщества Злой HR. 4 5 350
  • 13 ноября 2018
  • 14:27
    Очевидно, что любой руководитель несет ответственность за возникновение и разрешение конфликтных ситуаций в вверенном ему подразделения или компании. При этом успешный и опытный руководитель обладает всеми необходимыми ресурсами: полномочия, власть, авторитет, влияние на подчиненных. Ольга Дубровина, директор Школы конфликтологии «БизнесМиротворец», делится практическими советами, как руководителю сохранять лицо в конфликте и разрешить его с выгодой для всех. 882
  • 23 октября 2018
  • 11:04
    В каждой компании есть люди, которые могут транслировать свой опыт своим коллегам. Но немногие организации это используют. А ведь компания собирает и накапливает знания годами и не пользоваться ими будет как минимум неправильно. Если вы хотите получить наибольшую отдачу от работы, быть высокоэффективными — надо научиться собирать знания, делиться ими и применять их. Эксперты рассказали, почему и как нужно организовывать обмен знаниями внутри компании, и поделились своим опытом проведения таких мероприятий. 5 607
  • 16 октября 2018
  • 11:15
    Вовлеченность персонала в жизнь фирмы – основная движущая сила любого бизнеса. Многие руководители всерьез полагают, что их сотрудники максимально вовлечены в работу и жизнь компании. Но, увы, ни одна организация в мире не может заявлять это со 100%-ной уверенностью. Чтобы работники были заинтересованы в успехе общего дела, чтобы они работали с наибольшей производительностью и творчески относились к трудовым обязанностям, работодатель должен обеспечить соответствующие условия. Что можно сделать, чтобы повысить вовлеченность сотрудников? Приготовьте ручку и бумагу, рассказываем. 1 105
  • 09 октября 2018
  • 11:41
    Очень многие компании предпочитают нанимать соискателей только с опытом работы. Ведь опытный сотрудник уже знает что и как делать. Ему нужно лишь пару недель на адаптацию, и он вольется в активную работу. Но далеко не все учитывают, что сотрудник без опыта работы при должном подходе принесет больше пользы компании. Мы спросили у экспертов их мнение насчет преимуществ найма сотрудников без опыта. 1 181
  • 14 августа 2018
  • 12:39
    HR-специалисты знают, что период после отпуска зачастую сопровождается высоким уровнем стресса, раздражения, усталости, а иногда настоящей послеотпускной депрессией. Именно в момент возвращения с отдыха многие сотрудники задумываются о том, что их не устраивает на текущем месте работы, начинают новые проекты или уходят искать себя. Не стоит забывать, что личность руководителя – один из главных нематериальных мотиваторов, поэтому облегчить своим подчиненным возвращение на работу в силах любого начальника. Наталья Челомбиева, консультант практики Financial Institutions компании Hays, дала практические советы, как лучше всего помочь сотрудникам вернуться из отпуска и начать эффективно работать. 1 182
  • 24 июля 2018
  • 14:26
    «Прежде чем выбрать тот или иной инструмент нейтрализации негативной ситуации в коллективе, нужно разобраться в истинных причинах ее формирования — только в этом случае попытки исправить ситуацию будут эффективными. Ухудшение морально-психологического климата в коллективе может пагубно сказаться на работе, поэтому в интересах руководства улучшить обстановку, используя для этого как стандартные, так и нетривиальные методы. 1 933
страницы


пора учиться!
Ещё семинары и курсы
Отключить мобильную версию