Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Регистрация
Подписка на новости

Подбор кадров, мотивация труда

16 августа 2019
  • 13:22
    3 простых правила, как ставить задачи сотрудникам
    Б «Менеджер по продажам должен много продавать, бухгалтер должен снижать расходы, охранник должен не пускать злоумышленников…» – такими словами закончилось совещание у директора. Некоторые руководители считают, что все их поручения должны выполняться без лишних комментариев. Так ли это? 420
  • 12 августа 2019
  • 13:01
    Карьеристы в коллективе: как сработаться?
    Б Вариант «выстрелить, перезарядить и снова выстрелить» тут не сработает. Но и принимать позицию Николая Дроздова в дикой природе: с интересом наблюдать за происходящим – тоже не для нас. Давайте разбираться, кто эти люди и как с ними ужиться. 343
  • 09 августа 2019
  • 13:32
    4 признака того, что начальник тебя недолюбливает
    Б То, что руководителей не любят – это всем понятно. Да, он не всегда прав, но он всегда начальник, и в ответ на его наезды вы лишь грубо промолчите. Но задумывались ли вы, что нередко может произойти и обратное? Если довести ситуацию до предела, придется обновлять резюме. А оно надо? 3 16 101
  • 09 июля 2019
  • 11:44
    С 1 июля 2019 года закончился переходный период, который предоставлялся работодателям для изменения действующих у них порядков оценки квалификации работников. Как следует из норм Федерального закона от 03.07.2016 № 238-ФЗ, теперь подтверждать профессиональный уровень сотрудников нужно в независимых центрах оценки квалификации. В какой мере эти требования распространяются на учреждения? Будем разбираться. 627
  • 05 июня 2019
  • 12:38
    Любой бизнес рано или поздно сталкивается с необходимостью смены оперативного руководителя. Собственники-основатели со временем отходят от решения текущих вопросов, уступая место наёмным, молодым и дерзким менеджерам. Нередко для создания дополнительной мотивации этот процесс сопровождается наделением управленцев долей в компании. 1 175
  • 27 марта 2019
  • 14:22
    Решать кадровые вопросы, стоящие перед каждой организацией дают технологии управления персоналом. С их помощью обеспечивается высокая эффективность управления сотрудниками. Проблемы управления персоналом встречаются на многих предприятиях. Однако, как показывает практика, решение многих кадровых вопросов зависит от руководства предприятия, но необходим предварительный анализ ситуации. Есть еще одна проблема, связанная с управлением персоналом, которая часто встречается в российских компаниях. Речь идет об отсутствии единой системы работы с кадрами. Такая система предполагает изучение способностей работающих в организации специалистов. В статье узнаете, что такое технологии управления персоналом, технологии управления персоналом, на чем основана и их виды, социальные технологии в управлении персоналом. 752
  • 26 марта 2019
  • 10:43
    Обратная связь очень важна — как для эйчаров, так и для соискателей. Особенно, когда сотрудник вам не подходит. Увы, подобный фидбэк встречается довольно редко. Иногда рекрутерам просто не хватает времени, а иногда они не видят смысла в обратной связи. И при этом не каждый hr-специалист задумывается о том, что отсутствие обратной связи с кандидатом негативно влияет на имидж компании. Ведь когда работодатель никак не реагирует на действия соискателя, это гораздо сильнее задевает претендента. Редакция Зарплаты.ру рассказывает, почему, а главное, как отказать соискателю и не спровоцировать негатив с его стороны. 471
  • 08:21
    Практически в каждой команде есть такие сотрудники, которые заставляют своих коллег и начальников нервничать. Они могут хорошо делать свою работу, но при этом так же успешно раздражать вас своим поведением. Мы разузнали подробнее о 5 типах «вредных» характеров и подготовили практические советы, как руководителю справиться с такими сотрудниками. 499
  • 12 марта 2019
  • 11:00
    Увольнение – это всегда тяжело. Причем не только для сотрудника, но и для компании тоже. Задумайтесь, какие неприятные последствия ее ждут в случае некорректного увольнения: шантаж, распространение данных конкурентам, увод членов команды и так далее. Затаивший обиду на босса человек способен на многое. 710
  • 26 февраля 2019
  • 11:06
    Опытный руководитель знает, что успешность и прибыльность компании напрямую зависят от желания каждого отдельного сотрудника и всего коллектива работать как можно лучше, вкладывать свои силы в проект. К сожалению, единого правила мотивации персонала нет, и порой то, что мотивирует одного работать в полную силу, второго ничуть не заинтересует. Но мы приготовили для вас рекомендации, как мотивировать команду на эффективную работу. 859
  • 20 февраля 2019
  • 14:20
    Работодатели всегда стремятся подобрать сотрудников таким образом, чтобы они работали с наибольшей эффективностью. То есть чтобы при минимальности их числа они обладали наивысшей квалификацией. В то же время есть лица, которые готовы трудоустроиться, но работодатель по самым разным причинам не рассматривает их как подходящих для работы у него кандидатов – из-за возраста (слишком молодые или старые), инвалидности и т.п. Но обеспечивать рабочие места для работников таких категорий обязывает работодателей (за исключением небольших предприятий) государство. 936
  • 22 января 2019
  • 10:36
    Ученые-психологи считают, что наше тело может сказать больше, чем слова. Ведь жесты не врут, их труднее контролировать. Особенно язык тела актуален на собеседовании – кандидат хочет понравиться, а здесь, как говорится, все средства хороши. Как распознать, к каким уловкам он прибегнет, чтобы вас впечатлить? А может, язык тела скажет за кандидата о его незаинтересованности во встрече. Мы подготовили несколько факторов, которые могут выдать кандидата, когда он захочет скрыть, исказить или приукрасить информацию. Присмотритесь внимательнее : ) 1 257
  • 15 января 2019
  • 14:13
    Одним из печальных трендов современного рынка труда стало явление, когда приглашенные соискатели не доходят до собеседования. О причинах и факторах, влияющих на это, рассказывает Андрей Сорокин, автор профессионального сообщества Злой HR. 4 4 202
  • 13 ноября 2018
  • 14:27
    Очевидно, что любой руководитель несет ответственность за возникновение и разрешение конфликтных ситуаций в вверенном ему подразделения или компании. При этом успешный и опытный руководитель обладает всеми необходимыми ресурсами: полномочия, власть, авторитет, влияние на подчиненных. Ольга Дубровина, директор Школы конфликтологии «БизнесМиротворец», делится практическими советами, как руководителю сохранять лицо в конфликте и разрешить его с выгодой для всех. 712
  • 23 октября 2018
  • 11:04
    В каждой компании есть люди, которые могут транслировать свой опыт своим коллегам. Но немногие организации это используют. А ведь компания собирает и накапливает знания годами и не пользоваться ими будет как минимум неправильно. Если вы хотите получить наибольшую отдачу от работы, быть высокоэффективными — надо научиться собирать знания, делиться ими и применять их. Эксперты рассказали, почему и как нужно организовывать обмен знаниями внутри компании, и поделились своим опытом проведения таких мероприятий. 2 719
  • 16 октября 2018
  • 11:15
    Вовлеченность персонала в жизнь фирмы – основная движущая сила любого бизнеса. Многие руководители всерьез полагают, что их сотрудники максимально вовлечены в работу и жизнь компании. Но, увы, ни одна организация в мире не может заявлять это со 100%-ной уверенностью. Чтобы работники были заинтересованы в успехе общего дела, чтобы они работали с наибольшей производительностью и творчески относились к трудовым обязанностям, работодатель должен обеспечить соответствующие условия. Что можно сделать, чтобы повысить вовлеченность сотрудников? Приготовьте ручку и бумагу, рассказываем. 981
  • 09 октября 2018
  • 11:41
    Очень многие компании предпочитают нанимать соискателей только с опытом работы. Ведь опытный сотрудник уже знает что и как делать. Ему нужно лишь пару недель на адаптацию, и он вольется в активную работу. Но далеко не все учитывают, что сотрудник без опыта работы при должном подходе принесет больше пользы компании. Мы спросили у экспертов их мнение насчет преимуществ найма сотрудников без опыта. 952
  • 14 августа 2018
  • 12:39
    HR-специалисты знают, что период после отпуска зачастую сопровождается высоким уровнем стресса, раздражения, усталости, а иногда настоящей послеотпускной депрессией. Именно в момент возвращения с отдыха многие сотрудники задумываются о том, что их не устраивает на текущем месте работы, начинают новые проекты или уходят искать себя. Не стоит забывать, что личность руководителя – один из главных нематериальных мотиваторов, поэтому облегчить своим подчиненным возвращение на работу в силах любого начальника. Наталья Челомбиева, консультант практики Financial Institutions компании Hays, дала практические советы, как лучше всего помочь сотрудникам вернуться из отпуска и начать эффективно работать. 1 062
  • 24 июля 2018
  • 14:26
    «Прежде чем выбрать тот или иной инструмент нейтрализации негативной ситуации в коллективе, нужно разобраться в истинных причинах ее формирования — только в этом случае попытки исправить ситуацию будут эффективными. Ухудшение морально-психологического климата в коллективе может пагубно сказаться на работе, поэтому в интересах руководства улучшить обстановку, используя для этого как стандартные, так и нетривиальные методы. 1 403
  • 06 июля 2018
  • 12:01
    По общему смыслу стажировка – закрепление теоретических знаний на практике. При этом в трудовом праве понятие стажировки применяется в разных формах. Так, стажировка является обязательной процедурой при обучении определенных работников требованиям охраны труда. Стажировка может быть разновидностью дополнительного образования, и она применяется для повышения квалификации работника или получения им новых профессиональных знаний. Стажировка также может быть способом закрепления выпускниками учебных заведений полученных ими теоретических знаний на практике. Далее разберемся, что же такое стажировка, что должен знать о ней работодатель и какие действия он должен совершить. 6 215
  • 05 июля 2018
  • 12:51
    Большой удар по работодателям нанесёт недавно принятый закон. До подписания Президентом закона, у иностранного гражданина было 2 варианта, где зарегистрироваться: или по адресу его фактического проживания*, или по месту ведения трудовой деятельности, т.е. на юридический адрес работодателя. С 8 июля иностранного сотрудника больше нельзя будет зарегистрировать по юридическому адресу организации, где он просто работает. Чтобы это сделать, иностранец должен будет фактически жить по этому адресу. А это уже добавляет определённых сложностей в оформлении. 7 718
  • 29 июня 2018
  • 13:18
    В настоящее время самый распространенный способ поиска работы (работников) – изучение (размещение) вакансий на специальных сайтах в Интернете. Это удобно как работодателям, так и работникам. Как отказать соискателю, направившему электронное резюме, в приеме на работу, не нарушив трудового законодательства? 1 998
  • 28 мая 2018
  • 11:45
    Межличностные отношения часто протекают в условиях конфликтов. Проблема в том, конфликты являются необходимой частью человеческих отношений и поэтому существуют так долго, как существует человек. Конфликт - это столкновение противоположных позиций мнений, оценок и идей, которые люди пытаются разрешить с помощью или действия. В статье вы узнаете какие причины, типы конфликта и управление им. На основе этого можете определиться с лучшей стратегией выхода из конфликта. 7 432
страницы


пора учиться!
Ещё семинары и курсы
Отключить мобильную версию