В письме от 24.01.18 № 03-11-11/3772 Минфин напомнил, что при УСН в соответствии с подпунктом 20 пункта 1 статьи 346.16 НК учитываются расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), товарного знака и знака обслуживания.

Указанные расходы принимаются в порядке, предусмотренном для исчисления налога на прибыль статьей 264 НК. Перечень расходов на рекламу, учитываемых в полном объеме, предусмотрен пунктом 4 статьи 264 НК. Это расходы на рекламные мероприятия через средства массовой информации (в том числе объявления в печати, передача по радио и телевидению), информационно-телекоммуникационные сети, при кино- и видеообслуживании.

Расходы на приобретение (изготовление) призов, вручаемых победителям розыгрышей при проведении рекламных кампаний, а также расходы на иные виды рекламы признаются в размере, не превышающем 1% выручки от реализации.

Расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), товарного знака и знака обслуживания через информационно-телекоммуникационные сети учитываются при УСН в полном объеме (без нормирования).