Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Регистрация
Подписка на новости

Инвентаризация, недостачи/излишки, потери, брак

20 мая 2021
  • 11:01
    Инвентаризация вызывает конфликты. Сотрудники не хотят платить за убытки, а предприниматели не хотят воровства. Но в бизнесе все надо считать и без этой процедуры не обойтись. Рассказываем, как правильно проводить инвентаризацию в малом бизнесе. 972
  • 30 марта 2021
  • 11:30
    Рекомендация Р-121/2020-ОК Связь «Выявление неиспользуемых нематериальных активов» от Фонда "Национальный негосударственный регулятор бухгалтерского учета "Бухгалтерский методологический центр". 1 256
  • 19 февраля 2021
  • 10:21
    Одним из обязательных этапов подготовки к годовому отчету является проведение инвентаризации (Письмо Минфина №02–07–08/88028 от 08.10.20). В данной статье рассмотрим особенности инвентаризации перед составлением отчетности за 2020 г. и вспомним основные требования к инвентаризации в целом. 2 620
  • 07 декабря 2020
  • 15:01
    Рекомендация Р-120/2020-КпР Лизинг «Активы, выявленные в результате инвентаризации» от Фонда "Национальный негосударственный регулятор бухгалтерского учета "Бухгалтерский методологический центр". 2 737
  • 25 ноября 2020
  • 13:44
    На основании каких документов в бухгалтерском учете государственных (муниципальных) учреждений отражаются результаты инвентаризации по доходам и обязательствам учреждения? В каких случаях дебиторская или кредиторская задолженность списывается с балансового учета? Как учитываются операции, связанные с выявлением просроченной дебиторской задолженности, по которой ведется претензионная работа? Какими бухгалтерскими записями отражается списание безнадежной задолженности дебиторов и сумм, не востребованных кредиторами? Как отражается корректировка резервов предстоящих расходов по результатам инвентаризации? Ответы на эти вопросы вы найдете в статье. 4 874
  • 10 ноября 2020
  • 13:57
    При проведении инвентаризации активов и обязательств субъект учета выявляет признаки обесценения активов (п. 6 СГС «Обесценение активов»). О том, как на счетах бухгалтерского учета отражаются результаты проведенной оценки активов, расскажем в статье. 4 234
  • 30 октября 2020
  • 11:53
    Сейчас об инвентаризации вспоминают в первую очередь потому, что это способ проверить остатки, которые находятся на складе и в магазине, для перехода на обязательную маркировку товаров. Благодаря инвентаризации можно в порядке хранить имущественные ценности компании и контролировать их состояние. 5 132
  • 26 октября 2020
  • 11:57
    Все поставленные в казенное учреждение материальные ценности должны проходить проверку качества. И если выявлен товар ненадлежащего качества, то его можно вернуть поставщику. Какие документы в этом случае необходимо оформить? Как отразить указанные операции в бюджетном учете? Подробности – далее. 8 302
  • 11:30
    В материале рассмотрим, как в государственном (муниципальном) учреждении провести инвентаризацию расчетов по доходам и обязательствам учреждения, в том числе расчетов с персоналом, подотчетными лицами, бюджетом и иными контрагентами. 9 462
  • 23 октября 2020
  • 10:25
    В консультации еще раз напомним основные требования к проведению инвентаризации активов и обязательств казенными учреждениями перед составлением годовой отчетности. 5 898
  • 22 октября 2020
  • 12:42
    В статье рассмотрим особенности проведения в государственных (муниципальных) учреждениях инвентаризации основных средств, нематериальных активов, материальных запасов и других материальных ценностей, а также порядок отражения результатов инвентаризации в бухгалтерском учете. 11 699
  • 01 октября 2020
  • 14:42
    В бухгалтерском учете пересортица отражается зачетом стоимости товаров одного наименования с разными номенклатурными номерами. Когда стоимость недостающих товаров выше стоимости товаров, оказавшихся в излишке, разница в стоимости относится на виновных лиц, а если виновные лица не выявлены - списывается в расходы. При этом факт отсутствия виновных лиц должен быть документально подтвержден уполномоченным органом государственной власти. В налоговом учете пересортица оформляется двумя операциями: списанием недостающих и оприходованием излишка товаров. 9 273
  • 11 сентября 2020
  • 11:39
    По вине сотрудника выпущена бракованная продукция не той жирности. Было принято решение эту продукцию отдать в производство другого продукта. В настоящее время 1/2 часть стоимости неверно изготовленной по вине сотрудника продукции списывается на расчеты с ним по возмещению ущерба согласно внутреннему распорядительному документу. Какими проводками оформить списание брака с виновного сотрудника? 5 121
  • 28 августа 2020
  • 13:08
    В консультации рассмотрим, в каких случаях в государственных (муниципальных) учреждениях необходимо проводить инвентаризацию имущества и обязательств, что предусмотреть в учетной политике, как оформить приказ на проведение данного мероприятия, кого включить в состав инвентаризационной комиссии, какие функции и полномочия возложить на нее, в какие сроки проводить инвентаризацию перед составлением годовой бухгалтерской отчетности. 7 215
  • 09 июля 2020
страницы


Отключить мобильную версию