Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Регистрация
Подписка на новости

Бухгалтерский учет

21 октября 2019
  • 11:50
    13 июня 2019 года Минюст зарегистрировал Приказ Минфина России от 05.04.2019 № 54н, который внес изменения в действующее ПБУ 16/02 «Информация по прекращаемой деятельности». О том, как обновлено данное положение по бухгалтерскому учету и когда новшества будут обязательны к применению, – в нашем материале. 13 835
  • 03 сентября 2019
  • 10:20
    Себестоимость – это денежная оценка используемых в производстве готовой продукции (выполнении работ, оказании услуг) природных ресурсов, сырья, материалов, топлива, энергии, основных фондов, трудовых ресурсов и других затрат. Обычно казенные учреждения рассчитывают себестоимость готовой продукции (работ, услуг) в рамках приносящей доход деятельности. Об основных принципах формирование себестоимости и отражения ее в учете расскажем в статье. 46 033
  • 23 августа 2019
  • 11:11
    С 2019 года государственные (муниципальные) учреждения руководствуются Порядком применения классификации операций сектора государственного управления, утвержденным Приказом Минфина РФ от 29.11.2017 № 209н, правила применения которого зачастую вызывают вопросы. Основываясь на разъяснениях Минфина, постараемся ответить на некоторые из них и приведем корреспонденции счетов. 16 854
  • 21 августа 2019
  • 10:50
    Бухгалтерский учет – довольно консервативная сфера в части нормативного регулирования финансовой деятельности организаций. Но и в него время от времени вносят изменения, в том числе и в основной закон бухгалтерского учета – Федеральный закон от 06.12.2011 № 402-ФЗ. Так, немалое количество новинок содержит Федеральный закон от 26.07.2019 № 247-ФЗ. Он опубликован на портале www.pravo.gov.ru 26.07.2019 и в основной части вступил в силу с этой даты. Некоторые из новшеств касаются организаций бюджетной сферы, но есть и такие, которые имеют большое значение для бухгалтеров коммерческих организаций. 14 578
  • 07 августа 2019
  • 12:28
    Каждого хозяйствующего субъекта волнует эффективность различных направлений его деятельности. Эта проблема решается путем классификации, упорядочения и разнесения расходов с помощью бухгалтерского и управленческого учета. Автономные учреждения, получающие финансирование из нескольких источников и предоставляющие широкий спектр услуг, тоже нуждаются в адекватной системе распределения расходов. 57 226
  • 03 июля 2019
  • 14:02
    Приведем изменения, внесенные в Порядок применения КОСГУ, утвержденный Приказом Минфина РФ от 29.11.2017 № 209н, Приказом Минфина РФ от 13.05.2019 № 69н, которыми уточнены порядок отнесения операций на группы, статьи и подстатьи КОСГУ, а также особенности отражения отдельных операций по статьям (подстатьям) КОСГУ. 4 193
  • 21 мая 2019
  • 10:56
    Многие бухгалтеры достаточно скупо отражают информацию на забалансовых счетах или вовсе их игнорируют. Из-за этого страдает достоверность информации о состоянии организации, ее обязательствах и имуществе. И может привести к не утешительному аудиторскому заключению и административному наказанию. 13 025
  • 16 мая 2019
  • 14:49
    Организация планирует свою деятельность по реализации сельхозпродукции, выращенной в теплице. На текущий момент строится теплица, есть расходы на приобретение и сооружение основных средств и административные расходы. Как учитываются данные расходы в бухгалтерском и налоговом учете, пока нет выручки? Как формируется себестоимость овощей, выращенных в теплице? 39 772
  • 06 мая 2019
  • 13:43
    Бюджетное учреждение сдает в аренду часть спортивных залов на срок не более года (объекты учета операционной аренды). Как правильно в бухгалтерском учете отражать расходы, произведенные за счет доходов от аренды: на счете 2 109 60 000 или 2 401 20 000? Если на счете 2 109 60 000, то на какой счет его закрывать в конце отчетного периода (401 10 121 или 401 10 131)? Как отразить обороты по указанным счетам в справке (ф. 0503710)? Аналогичные вопросы могут возникнуть в отношении расходов, произведенных за счет средств, поступивших от арендатора в качестве возмещения стоимости коммунальных услуг. 15 265
  • 28 марта 2019
  • 11:10
    Одним из важнейших первичных документов для налогоплательщиков, осуществляющих транспортные перевозки, является путевой лист. Даже его неправильное заполнение может привести к тому, что не будут приняты в целях налогообложения соответствующие транспортные расходы. 5 328
  • 15 марта 2019
  • 11:10
    Наибольшие дискуссии вызывают, как правило, вопросы гражданско-правовых последствий отсутствия первичных учетных документов. Чем же чревато в гражданско-правовой плоскости отсутствие у организации либо непредоставление контрагенту первичного учетного документа? 19 146
  • 01 марта 2019
  • 13:34
    В 2019 году вступили в силу новые правила применения КОСГУ и ряд федеральных стандартов. В связи с этим финансовое ведомство подготовило очередные изменения в Инструкцию № 157н (Приказ Минфина РФ от 28.12.2018 № 298н (далее – Приказ № 298н)). Как только поправки вступят в силу, необходимо актуализировать учетную политику на 2019 год. В статье предлагаем ознакомиться с основными изменениями в Едином плане счетов и инструкции по его применению. 19 607
  • 25 января 2019
  • 13:04
    Организация является поставщиком продукции и осуществляет доставку товаров до покупателей посредством услуг транспортной компании. Первичные документы, сопровождающие передачу товаров покупателю, передаются ему через водителя транспортной компании. Вторые экземпляры первичных документов, подписанные покупателем, передаются организации по почте. Бывают случаи, когда указанные документы по почте до адресата не доходят. Может ли поставщик принимать к учету отсканированные копии документов, полученных от покупателя? 97 762
  • 18 декабря 2018
  • 14:09
    Хлопот у бухгалтера всегда предостаточно. Как в знаменитой сказке – «…перебрать 7 мешков фасоли отделить на белую и темную, посадить 7 розовых кустов, прополоть грядки, вымыть окна, выбелить кухню, натереть полы, намолоть кофе на 7 недель, прибрать в комнатах..». И все нужно успеть к Новому году. 4 895
  • 12:44
    В следующем году вступят в силу минимум 5 федеральных стандартов. Разберем, какие требования они предъявляют к учреждениям в целом и бухгалтерам в частности. 31 280
  • 13 декабря 2018
  • 12:17
    В процессе ведения бизнеса довольно часто возникают ситуации, когда у организации образуются долги перед поставщиками и покупателями, т.е. появляется кредиторская задолженность. Если по истечению трех лет организация так и не исполнила своих обязательств по договору, кредиторскую задолженность нужно признать просроченной, по которой истек срок давности (ст. 196 ГК РФ). Просроченную кредиторскую задолженность в связи с истечением срока давности нужно включить в состав внереализационных доходов (данная норма закреплена п.18 ст. 250 НК РФ). Так же для списания кредиторской задолженности помимо истечения срока давности кредиторская задолженность должна быть подтверждена первичными документами (данная норма закреплена ФЗ № 402 от 6.12.2011г. «О бухучете»). 18 146
страницы


пора учиться!
Ещё семинары и курсы
Отключить мобильную версию