Общество оплатило затраты на участие в выставках. Это ненормируемые рекламные расходы (п. 4 ст. 264 НК РФ). Но, по мнению инспекции, при налогообложении можно учесть только часть издержек. Частично вычитается и «входной» НДС.

ПРИЧИНА СПОРА По утверждению проверяющих, компания завысила расходы на рекламу. Они оплачены для продвижения товаров, доходы от которых получают и налогоплательщик, и партнер. Поэтому из прибыли организация вправе исключить лишь часть затрат

КТО ВЫИГРАЛ Компания

ЦЕНА ВОПРОСА 1 903 518 рублей

АРГУМЕНТЫ, КОТОРЫЕ СРАБОТАЛИ Затраты связаны с рекламой товаров, реализуемых налогоплательщиком. Он не подписывал договор о совместном финансировании рекламы. Поэтому может учесть все расходы

ДОКУМЕНТ Постановление ФАС Поволжского округа от 02.08.11 № А65-24579/2010