Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Регистрация
Подписка на новости

Компьютер в офисе: общие вопросы, Excel, Word и др.

26 мая 2008
  • 16:52
    Экспансия персональных компьютеров в нашей повседневной и профессиональной деятельности приобрела настолько всеобъемлющие масштабы, что мы волей-неволей постоянно соприкасаемся в той или иной степени с необходимостью использования самых различных программных продуктов, без которых компьютер превращается в бесполезный набор микросхем. В этот самый момент и возникает «соблазн от лукавого» — какие программы использовать: лицензионные или нет (то есть контрафактные или, другими словами, пиратские)? 3 949
  • 23 мая 2008
  • 16:18
    Прошло немногим более четырех лет с момента выхода любимого многими Microsoft Office 2003. Все, кто пользуется офисными продуктами, давно уже привыкли к тем программам, которые входят в его состав. Как бы ни ругали их в силу разных причин, но адекватной замены, на которую решили бы перейти владельцы компьютеров, пока нет. (Хотя и существуют очень близкие по своим возможностям программы, такие как OpenOffice, Google Docs, но они не нашли в силу различных причин такого широкого распространения, как офисный пакет от Microsoft.) Замену ему предложила сама компания Microsoft, выпустившая новую версию офисных продуктов с общим названием Office 2007. И теперь перед нами встает вопрос — переходить ли сейчас на этот продукт, или выждать, продолжая работать на старом? 4 6 752
  • 15:40
    В последнее время достаточно широкое распространение получили портативные программы – "облегченные" версии стандартного ПО, способные запускаться даже с флэшек. Тем не менее, ответ на вопрос, стоит ли использовать подобный софт в офисе, неоднозначен. С одной стороны, портативные программы легко адаптируемы и могут существенно повысить эффективность работы, а с другой - являются серьезной угрозой ИБ. 1 15 103
  • 11 апреля 2008
  • 18:51
    Электронный документооборот в России становится все более распространенным. E-документы уже активно использует бизнес, на электронную форму работы переходят суды. И это только начало. В ближайшее время архивам придется принять тысячи, миллионы, и, возможно, миллиарды e-документов. Хранить их нужно будет на протяжении многих лет, не нарушая при этом целостности, аутентичности, сохраняя информацию, которая может понадобиться в любое время. А это неизбежно вызовет массу проблем. 31 171
  • 12 марта 2008
  • 18:58
    Обеспечение ИБ в банках и страховых компаниях по всему миру давно перестало пониматься как затыкание очередной "дыры" в информационных системах. Наступила эра комплексных систем управления безопасностью на основе универсальных стандартов, например, ISO 27001, и специализированных отраслевых нормативных актов. Секреты и стратегии ИБ финансового сектора обсуждались в рамках круглого стола " Информационная безопасность банков и страховых компаний ", проведенного CNews Conference. 7 565
  • 20 февраля 2008
  • 19:15
    Вопросы информационной безопасности становятся все более и более актуальными. Уровень киберпреступности растет, и пока нет причин ждать его замедления. С появлением конвергентных сетей, расширением интернет-пространства и увеличением числа пользователей перед государством и бизнес-структурами встают новые проблемы. Где искать достойный ответ? 1 678
  • 20 сентября 2007
  • 16:57
    Медицинская организация приобрела программу для формирования и сдачи отчетности в электронном виде. Как учесть затраты? А как быть, если организация работает на «упрощенке»? Ответить на эти вопросы помогут разъяснения Минфина России. 11 025
  • 17 мая 2007
  • 13:35
    За последнее время налоговая отчетность претерпела существенные изменения. Теперь у всех бухгалтеров России появилась возможность передавать налоговые декларации, бухгалтерскую отчетность и иные документы, необходимые для исчисления и уплаты налогов и сборов, в электронном виде без дублирования на бумаге, используя обычный доступ в Интернет. Наряду с этим налогоплательщики имеют возможность без посещения инспекции получать необходимые информационные и распорядительные материалы из налоговых органов, а также выписки осостоянии расчетов с бюджетами разных уровней. 15 889
  • 12 апреля 2007
  • 15:34
    За время своего существования фирма может столкнуться с массой проблем: проверки, штрафы, угроза банкротства... С нынешнего года все компании численностью свыше 250 человек должны сдавать отчетность по телекоммуникационным каналам связи. В следующем году подобная обязанность появится у компаний с численностью более 100 сотрудников. Какие преимущества дает эта система фирме и в чем ее недостатки? 2 942
  • 14 ноября 2006
  • 11:57
    Современный бизнес все более активно использует возможности сети Интернет. Из статьи вы узнаете, что такое «виртуальные деньги», какова технология расчета и учета операций в электронных платежных системах (далее – ЭПС). 5 645
  • 13 ноября 2006
  • 18:34
    Первые дни на новой работе часто становятся для главбуха очередным жизненным испытанием. Ведь всегда есть риск обнаружить «недоделки», оставленные бывшим сотрудником. Например, по части учета основных средств. Своим опытом делится москвичка Евгения Родионова. 2 632
  • 09 февраля 2005
страницы


Отключить мобильную версию