Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Регистрация
Подписка на новости

Компания «Что делать Консалт»

Компания «Что делать Консалт» образована в 1999 году в результате объединения под одним брендом юридически самостоятельных компаний Санкт-Петербурга и Москвы, работающих на рынке аудиторских, информационных и юридических услуг уже более 14 лет.

Сегодня компания «Что делать Консалт» - это крупная многопрофильная организация, которая оказывает следующие услуги:

В числе клиентов компании «Что делать Консалт» такие известные предприятия как ЗАО «Солодовенный завод Суффле СПб», ЗАО «Большевичка», ОАО «Аквилон», ЗАО «Доринда», ОАО «Фармацевтическая фабрика Санкт-Петербурга», ЗАО «Косметическая фабрика «Ирида-Нева», ЗАО «Внештрансавиа», Жилищный комитет Правительства Санкт-Петербурга, Балтийская жемчужина, Государственный академический Мариинский театр, Кунсткамера, «Охта-центр», Северо-Западный банк СБ РФ и д.р.

Накопленный опыт и компетенция специалистов компании служат основой тесного сотрудничества с ведущими российскими экономическими изданиями, такими как «Финансовая газета», журнал «Эксперт», «Свой бизнес», «Деловой Петербург», «Аудиторские ведомости», «Учет. Налоги. Право», «Российский налоговый курьер» в которых регулярно публикуются статьи, консультации и мнения наших специалистов (более 150 публикаций ежегодно). С частью публикаций можно ознакомиться на одном из наших сайтов о Кодексах и Законах РФ

По результатам рейтинга «Эксперт РА», компания заняла 20 место в списке крупнейших аудиторско-консалтинговых компаний за 2007 год.

Компания «Что делать Консалт» является членом Аудиторской палаты России, Союза промышленников и предпринимателей Санкт-Петербурга, Союза строительных компаний «Союзпетрострой», корпоративным членом Института профессиональных бухгалтеров и аудиторов России.
«Что делать Консалт» гарантирует своим клиентам обеспечение конфиденциальности, ответственность за предоставляемые рекомендации, строгое соблюдение установленных сроков передачи информации. Для обеспечения высокого качества обслуживания установлена обязательная проверка подготавливаемых документов, а специальные виды обслуживания осуществляются под непосредственным контролем директора по аудиту.


Статьи автора (издания) на Audit-it.ru  

Отключить мобильную версию