Маркетинговые исследования
23 мая 2019
-
14:00
Каков порядок налогового учета расходов на текущее изучение (исследование) конъюнктуры рынка, сбор информации, непосредственно связанной с производством и реализацией товаров (работ, услуг) (пп. 27 п. 1 ст. 264 НК РФ)? Какие есть нормы указанных расходов, а также позиция контролирующих органов и судов на возможность и порядок признания таких расходов в целях формирования налоговой базы по налогу на прибыль организаций, с точки зрения налоговых рисков?
16 430
19 сентября 2006
-
00:27
73 256
20 декабря 2004
-
01:40
15 387
18 августа 2004
-
01:13
35 567
08 июля 2004
-
00:38
37 227
16 декабря 2002
-
22:13
8 408
13 ноября 2002
Отключить мобильную версию