При этом надо, чтобы такой документ присутствовал в перечне, утвержденном локальным актом работодателя.

Электронный кадровый документооборот касается документов, которые согласно законодательству оформляются на бумажном носителе и/или с которыми работников и лиц, поступающих на работу, необходимо ознакомить в письменной форме, сообщил Минтруд. Не касается это трудовых книжек и электронных трудовых, актов о несчастном случае на производстве, приказов (распоряжений) об увольнении, документов, подтверждающих прохождение работником инструктажей по охране труда.

Ведение электронного документооборота является правом работодателя, который локальным актом определяет перечень документов и перечень категорий работников, в отношении которых ведется такой документооборот.

Если работник участвует в электронном документообороте, то отзыв заявления об увольнении может быть направлен работником в электронном виде. При этом данный отзыв должен быть включен в упомянутый перечень электронных документов (письмо от 1 февраля 2023 года N 14-6/ООГ-728).

С 1 марта действуют единые требования к электронным кадровым документам – вступил в силу соответствующий приказ Минтруда.