Нет, пока не закончился старый, сообщает Роструд.

С 1.09.2021 года утвержден новый порядок ведения трудовых книжек, согласно которому работодатель обязан самостоятельно разрабатывать книги по учету трудовых книжек. Нужно ли до этого времени разработать бланк книги и и нужно ли вновь поступивших записывать уже в эту книгу? Как поступить со старой книгой, спрашивают на сайте "Онлайнинспекция.рф"?

С 1.09.2021 года работодатель будет самостоятельно разрабатывать книги (журналы) учета движения трудовых книжек. Но это правило касается тех случаев, когда возникает необходимость начать ведение новой книги, напомнил Роструд.

Действующие книги работодатель вправе вести до их окончания.

О порядке ведения и хранения трудовых книжек, утвержденного приказом Минтруда, мы подробно писали здесь.