Как правильно оформить копию документа, годную для подтверждения расходов
© anekdotov.net

Минфин сообщил, что в целях документального подтверждения расходов при УСН могут выступать копии документов, заверенные как положено.

Согласно ГОСТ Р 7.0.8-2013 копией является экземпляр документа, полностью воспроизводящий информацию подлинника. Заверенная копия – та, на которой проставлены реквизиты, обеспечивающие ее юридическую значимость.

ГОСТ Р 7.0.97-2016 устанавливает, что при заверении под реквизитом "подпись" указывается: слово "Верно"; должность лица, заверившего копию; его собственноручная подпись; расшифровка подписи (инициалы, фамилия); дата заверения копии.

Если копия выдается для представления в другую организацию, отметка о заверении дополняется надписью о месте хранения документа, с которого была изготовлена копия ("Подлинник документа находится в (наименование организации) в деле N ... за ... год"), и заверяется печатью организации.

Для проставления отметки о заверении копии может использоваться штамп (письмо от 22 апреля 2019 г. N 03-11-11/28986).