В письме от 20.08.2018 г. N 03-03-06/1/58760 Минфин указал, что рекламой является информация, распространенная любым способом, в любой форме и с использованием любых средств, адресованная неопределенному кругу лиц и направленная на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.

Согласно подпункту 28 пункта 1 статьи 264 НК РФ к прочим расходам, связанным с производством и реализацией, относятся расходы на рекламу производимых (приобретенных) и (или) реализуемых товаров (работ, услуг), деятельности налогоплательщика, товарного знака и знака обслуживания, включая участие в выставках и ярмарках, с учетом положений пункта 4 статьи 264 НК.

Положениями абзаца пятого пункта 4 статьи 264 НК определено, что к расходам на рекламу относятся также расходы на иные виды рекламы, не указанные в абзацах втором-четвертом пункта 4 статьи 264 НК, которые для целей налогообложения признаются в размере, не превышающем 1% выручки от реализации.

Сюда относятся расходы на мероприятия, соответствующие названному определению рекламы (источник которого – закон о рекламе).