Минтруд планирует внести изменения в административный регламент ФСС по предоставлению госуслуги по приему расчета взносам на травматизм по форме 4-ФСС, утвержденный приказом от 20 марта 2017 г. № 288н. Опубликован текст проекта поправок.

В одном из пунктов регламента будет указано, что расчет, поступивший в территориальный орган ФСС через многофункциональный центр, должен содержать отметки ответственного работника центра о регистрации расчета в МФЦ и об удостоверении подписи заявителя.

В новой редакции изложат весь раздел V о досудебном (внесудебном) порядке обжалования решений и действий (бездействия) ФСС. В частности, расширят количество поводов для обжалования - добавятся такие:

  • нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления госуслуги;
  • приостановление предоставления госуслуги, если основания приостановления не предусмотрены законодательством.

Кроме того, заявитель (представитель) сможет обратиться с жалобой на решения и (или) действия (бездействие) многофункционального центра или его работника в следующих случаях:

  • требование лишних документов;
  • отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными актами для предоставления госуслуги;
  • затребование не предусмотренной платы;
  • нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления госуслуги.

Вносится ряд других изменений.