Приказом от 19.10.2017 N 155н Минфин внес изменения в административный регламент госрегистрации юрлиц, ИП и КФХ, утвержденный   приказом от 30 сентября 2016 г. N 169н.

Вносится дополнение в пункт 21 регламента, согласно которому при госрегистрации изменений, вносимых в учредительные документы юрлица, надо будет представлять помимо установленных сейчас бумаг также документы, подтверждающие право пользования объектом недвижимости или его частью, расположенными по новому адресу юрлица. Такие документы надо будет предъявлять в случае изменения адреса юрлица, при котором изменяется место нахождения юрлица.

Указанное право должно быть у самого юрлица, либо лица, имеющего право без доверенности действовать от имени юрлица, либо участника ООО, владеющего не менее чем 50% голосов.

Вместе с тем, аналогичные документы больше не понадобятся при внесении в ЕГРЮЛ сведений о том, что юрлицом принято решение об изменении места нахождения (утратит силу абзац 4 пункта 26 регламента).

Кроме того, в регламенте оговаривается, что при направлении документов, необходимых для предоставления госуслуги, в электронной форме, через интернет, включая портал госуслуг, используется усиленная квалифицированная электронная подпись. Перечень классов средств электронной подписи, которые допускаются к использованию, определяется на основании согласованной с ФСБ модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях госуслуги.