В своем письме от 21.08.12 № 03-07-09/124 Минфин напоминает о необходимости хранения документов, не регистрируемых в журнале учета счетов-фактур.
На основании пп. "а" п. 15 Правил ведения журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур, применяемых при расчетах по НДС (утвержденных Постановлением Правительства РФ от 26.12.2011 N 1137), хранению комитентами (принципалами) подлежат полученные на бумажном носителе копии счетов-фактур, выставленных продавцом товаров (работ, услуг) комиссионеру (агенту) при приобретении для комитента (принципала) товаров (работ, услуг), заверенные в установленном порядке комиссионером (агентом).
Добавим, что срок хранения документов в этом случае такой же, какой установлен для журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур, - 4 года.
Также Минфин указывает, что хранению подлежат и таможенные декларации или их заверенные копии.