Автор: Морозова Л., эксперт информационно-справочной системы «Аюдар Инфо»

Минфином подготовлены проекты приказов, вносящих изменения в инструкции № 33н, 191н. Бóльшую часть этих поправок необходимо учитывать при составлении бухгалтерской (бюджетной) отчетности за 2020 год. Какие отчетные формы затронут изменения, расскажем далее.

Баланс (ф. 0503730, 0503130)

Баланс составляется бюджетными (автономными) учреждениями по форме 0503730, казенными учреждениями (получателями бюджетных средств) – по форме 0503130.

Формы самого баланса не изменились. Скорректирована форма справки о наличии имущества и обязательств на забалансовых счетах, представляемой в составе баланса. Такая справка дополнена новыми строками для отражения данных по следующим забалансовым счетам:

  • 38 «Сметная стоимость создания (реконструкции) объекта концессии»;

  • 39 «Доходы от инвестиций на создание и (или) реконструкцию объекта концессии»;

  • 45 «Доходы и расходы по долгосрочным договорам строительного подряда».

Кроме того, в части заполнения баланса в п. 13 Инструкции № 33н и п. 12 Инструкции № 191н добавлены положения, уточняющие правила заполнения кода ОКВЭД. Напомним, что такой код проставляется в кодовой зоне заголовочной части баланса (ф. 0503730, 0503130).

Установлено, что код ОКВЭД указывается по основному виду деятельности учреждения. При этом в Инструкции № 191н уточняется, что под основной понимается деятельность, по которой осуществлен наибольший объем расходов по оплате труда, начислениям на выплаты по оплате труда в общем объеме фактических расходов учреждения за отчетный год.

Отчет о финансовых результатах (ф. 0503721, 0503121)

Отчет о финансовых результатах деятельности составляется бюджетными (автономными) учреждениями по форме 0503721, казенными учреждениями – по форме 0503121.

При заполнении данных форм за 2020 год не нужно детализировать по подстатьям КОСГУ итоговые показатели увеличения (уменьшения) материальных запасов. Согласно новым требованиям:

  • в отчете (ф. 0503721) указываются лишь обобщенные данные по статьям 340 (строка 361) и 440 (строка 362) КОСГУ;

  • в отчете (ф. 0503121) также отражаются общие данные по статьям 340 (строка 361) и 440 (строка 362) КОСГУ и дополнительно раскрываются показатели только в отношении подстатей 347 «Увеличение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений», 447 «Уменьшение стоимости материальных запасов для целей капитальных вложений» КОСГУ.

Справка по консолидируемым расчетам (ф. 0503125)

Скорректирован порядок формирования справки по консолидируемым расчетам по форме 0503125, заполняемой участниками бюджетного процесса, в том числе получателями бюджетных средств.

В целях заполнения такой справки нужно будет учитывать также данные по счетам 1 303 05 731 «Увеличение кредиторской задолженности по прочим платежам в бюджет», 1 303 05 831 «Уменьшение кредиторской задолженности по прочим платежам в бюджет». Сведения по указанным счетам необходимы для консолидации расчетов по остаткам целевых межбюджетных трансфертов прошлых лет.

Сведения о направлениях деятельности (таблица 1)

Изменились название и порядок заполнения таблицы 1, представляемой в составе пояснительной записки (ф. 0503760, 0503160). Ее новое название – «Сведения о направлениях деятельности», старое – «Сведения об основных направлениях деятельности».

Согласно новым требованиям в таблицу 1 нужно вносить сведения только о тех направлениях деятельности учреждения, которые были прекращены им в отчетном году или которые впервые были осуществлены им в отчетном году.

Информация в таблице 1 отражается по следующим разделам:

1) относительно года, предшествующего отчетному (коды ОКВЭД по новым видам деятельности, которые не осуществлялись учреждением);

2) относительно очередного года, следующего за отчетным (коды ОКВЭД по видам деятельности, прекращенным в отчетном году).

В данных разделах указываются следующие сведения:

  • в графе 1 – виды деятельности учреждения по ОКВЭД;

  • в графе 2 – коды бюджетной классификации (код раздела, подраздела), по которым отражались операции по соответствующим видам деятельности, указанным в графе 1;

  • в графе 3 – правовое обоснование (пояснения) прекращения или начала вида деятельности, отраженного в графе 1, в соответствии с действующими нормативными правовыми актами и организационно-распорядительными документами (наименование, дата и номер документа-основания).

К сведению: в составе сводной пояснительной записки таблица 1 не заполняется и не представляется.

Сведения об основных положениях учетной политики (таблица 4)

Изменены форма и порядок заполнения таблицы 4, представляемой в составе пояснительной записки (ф. 0503760, 1503160). По-новому она называется «Сведения об основных положениях учетной политики». Раньше она называлась у бюджетных (автономных) учреждений – «Сведения об особенностях ведения бухгалтерского учета», у казенных – «Сведения об особенностях ведения бюджетного учета».

С учетом новых требований к заполнению таблицы 4, в ней указывается информация об основных положениях учетной политики учреждения, раскрывающих особенности отражения в бухгалтерском (бюджетном) учете операций с активами и обязательствами учреждения, установленные им в рамках учетной политики и использованные в отчетном периоде. В таблице приводятся:

  • в графе 1 – наименование объекта учета, в отношении которого применяются особенности отражения операций в бухгалтерском (бюджетном) учете;

  • в графе 2 – код балансового счета (забалансового счета), по которому отражаются указанные в графе 1 объекты учета;

  • в графе 3 – способ ведения бухгалтерского (бюджетного) учета в отношении обозначенных в графе 1 объектов учета;

  • в графе 4 – характеристика применяемого способа ведения бухгалтерского (бюджетного) учета, исходя из структурных, отраслевых и иных особенностей деятельности учреждения, в отношении указанных в графе 1 объектов учета.

Подробный перечень объектов учета, включаемых в таблицу 4, а также возможные варианты способов ведения учета по ним приведены в отдельных приложениях к инструкциям № 33н, 191н. Выглядят эти приложения следующим образом:

Наименование объекта учета

Код счета бухгалтерского учета

Способ ведения бюджетного (бухгалтерского) учета

Характеристика применяемого способа

1

2

3

4

Активы, обязательства, финансовый результат

Организация ведения бухгалтерского учета

Полномочия переданы ЦБ (указать кому)

Объекты учета аренды

Оценка объектов учета аренды осуществляется на одну из обозначенных дат

1. Дата подписания договора аренды (имущественного найма) либо договора безвозмездного пользования

2. Дата принятия субъектом учета обязательств в отношении основных условий пользования и содержания имущества, предусмотренных договором (далее – условия пользования имуществом)

Оценка (величина) арендных обязательств пользователя (арендатора) определяется в сумме, наименьшей из обозначенных

1. Сумма справедливой стоимости имущества, предоставляемого в пользование

2. Дисконтированная стоимость арендных платежей

Активы и обязательства загранучреждения

Методы пересчета стоимости объектов бухгалтерского учета загранучреждения

1. Все факты хозяйственной жизни загранучреждения отражаются в бухгалтерском учете одновременно в иностранной валюте и в рублевом эквиваленте в соответствии с п. 6 и п. 7 СГС «Влияние изменений курсов иностранных валют»*

2. Все факты хозяйственной жизни загранучреждения отражаются в бухгалтерском учете в иностранной валюте

Основные средства

0 101 00 000

Определение первоначальной стоимости

1. По сумме фактически произведенных капитальных вложений, формируемых с учетом сумм налога на добавленную стоимость, предъявленных субъекту учета поставщиками (подрядчиками, исполнителями)

2. По затратам на производство актива

Методы определения справедливой стоимости для различных видов активов и обязательств

1. Метод рыночных цен

2. Метод амортизированной стоимости замещения

Определение срока полезного использования

1. Исходя из ожидаемого срока получения экономических выгод и (или) полезного потенциала, заключенных в активе, признаваемом объектом основных средств

2. Исходя из рекомендаций, содержащихся в документах производителя, входящих в комплектацию объекта имущества, и (или) на основании решения комиссии субъекта учета по поступлению и выбытию активов

Отражение объекта при первом применении СГС «Основные средства»**

1. По кадастровой стоимости на дату первого применения

2. По ранее сформированным оценкам

3. В случае, если балансовая стоимость объекта до первого применения не была сформирована, в условной оценке «один объект – один рубль»

Методы оценки учета материальных ценностей на забалансовых счетах

1. По остаточной стоимости (при наличии)

2. В условной оценке «один объект – один рубль» – при полной амортизации объекта (при нулевой остаточной стоимости)

Нематериальные активы

0 102 00 000

Определение срока полезного использования нематериальных активов

1. Срок действия прав учреждения на результат интеллектуальной деятельности или средство индивидуализации и периода контроля над активом

2. Срок действия патента, свидетельства

3. Ожидаемый срок использования актива, в течение которого учреждение предполагает использовать актив в деятельности, направленной на достижение целей создания учреждения

Амортизация

0 104 00 000

Методы начисления амортизации

1. Линейный метод

2. Метод уменьшаемого остатка

3. Пропорционально объему продукции

Методы учета суммы амортизации при переоценке объекта основных средств

1. Пересчет накопленной амортизации пропорционально изменению первоначальной стоимости объекта основных средств таким образом, чтобы его остаточная стоимость после переоценки равнялась его переоцененной стоимости

2. Накопленная амортизация вычитается из балансовой стоимости объекта основных средств, после чего остаточная стоимость пересчитывается до переоцененной стоимости актива

Материальные запасы

0 105 00 000

Определение фактической стоимости (при осуществлении централизованных закупок и (или) осуществлении торговой (производственной) деятельности)

1. Затраты, произведенные по заготовке и доставке материальных запасов до центральных (производственных) складов (баз) и (или) грузополучателей, включая страхование доставки, входят в фактическую стоимость приобретаемых материальных запасов

2. Затраты, произведенные по заготовке и доставке материальных запасов до центральных (производственных) складов (баз) и (или) грузополучателей, включая страхование доставки, относятся в составе расходов на финансовый результат текущего финансового года

3. Закупки не осуществляются централизованно, торговая (производственная) деятельность не осуществляется

Выбытие материальных запасов

1. По фактической стоимости каждой единицы

2. По средней фактической стоимости

Затраты на изготовление готовой продукции, выполнение работ, оказание услуг

0 109 00 000

Распределение накладных затрат

1. Пропорционально прямым затратам по оплате труда, материальным затратам, иным прямым затратам

2. Пропорционально объему выручки от реализации продукции (работ, услуг), иному показателю, характеризующему результаты деятельности учреждения

Бланки строгой отчетности

03

Учет

1. Условная оценка «один бланк – один рубль»

2. По стоимости приобретения бланков

Основные средства в эксплуатации

21

Учет

1. Условная оценка «один объект – один рубль»

2. По балансовой стоимости введенного в эксплуатацию объекта

* Федеральный стандарт бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Влияние изменений курсов иностранных валют», утвержденный Приказом Минфина РФ от 30.05.2018 № 122н.

** Федеральный стандарт бухгалтерского учета для организаций государственного сектора «Основные средства», утвержденный Приказом Минфина РФ от 31.12.2016 № 257н.

Сведения об исполнении ПФХД (ф. 0503766)

Изменена форма 0503766, заполняемая бюджетными (автономными) учреждениями в составе пояснительной записки (ф. 0503760). Она называется «Сведения об исполнении плана финансово-хозяйственной деятельности» вместо «Сведения об исполнении мероприятий в рамках субсидий на иные цели и на цели осуществления капитальных вложений».

Порядок заполнения указанной формы, установленный п. 66 Инструкции № 33н, также обновлен.

Согласно новой редакции названного пункта в форме 0503766 содержатся данные о результатах исполнения учреждением показателей плана финансово-хозяйственной деятельности (ПФХД). При этом сведения отражаются учреждением в разрезе следующих видов финансового обеспечения (деятельности):

  • субсидии на иные цели (КВФО 5);

  • субсидии на цели осуществления капитальных вложений (КВФО 6).

Сведения (ф. 0503766) составляются по итоговым показателям исполнения ПФХД и по тем показателям исполнения плана, по которым имеются отклонения между плановыми (прогнозными) и фактически исполненными показателями. Показатели формируются по разделам:

  • 1 «Доходы учреждения»;

  • 2 «Расходы учреждения»;

  • 3 «Источники финансирования дефицита средств учреждения».

Порядок заполнения граф формы 0503766 приведем в таблице.

Номер графы

Порядок заполнения

1

Указывается наименование показателя исполнения ПФХД. Причем отражаются те показатели, по которым исполнение плановых назначений по состоянию на 1 апреля составляет менее 20 %, на 1 июля – менее 45 %, на 1 октября – менее 70 %, на 1 января – менее 95 % от годовых показателей отчетного финансового года ПФХД. Дополнительные критерии определения показателей, подлежащих отражению в названной форме, устанавливаются учредителем, финансовым органом

2

Проставляется аналитический код по соответствующим кодам (структурным составляющим кодов) бюджетной классификации, соответствующий виду поступлений, виду выбытий

3

В разделах 2 и 3 в графе указывается код цели, присвоенный при предоставлении целевых субсидий. В разделе 1 графа не заполняется

4*

Отражается объем утвержденных ПФХД на отчетный год плановых (прогнозных) назначений с учетом последующих изменений, оформленных в установленном порядке на отчетную дату

5*

Проставляется сумма исполненных назначений

6*

Указывается сумма неисполненных назначений как разность граф 4 и 5

7

Отражается код причины неисполнения назначений (наличия отклонений между графами 4 и 5) на отчетную дату:

  • 01 – отсутствие нормативных документов, определяющих порядок выделения и (или) использования средств бюджетов;

  • 04 – экономия, сложившаяся по результатам проведения конкурсных процедур;

  • 05 – невозможность заключения государственного контракта по итогам конкурса в связи с отсутствием претендентов (поставщиков, подрядчиков, исполнителей);

  • 06 – отсутствие положительного заключения Главгосэкспертизы;

  • 07 – нарушение подрядными организациями сроков исполнения и иных условий контрактов, не повлекшее судебные процедуры;

  • 08 – нарушение подрядными организациями сроков исполнения и иных условий контрактов, повлекшее судебные процедуры;

  • 09 – несвоевременность представления исполнителями работ (поставщиками, подрядчиками) документов для расчетов;

  • 10 – оплата работ по факту на основании актов выполненных работ;

  • 14 – более медленные, чем планировалось, темпы реализации проектов, в том числе в рамках соглашений с международными финансовыми организациями;

  • 15 – перенос сроков реализации международных проектов (программ);

  • 16 – курсовая разница;

  • 17 – проведение реорганизационных мероприятий;

  • 19 – заявительный характер субсидирования организаций, производителей товаров, работ и услуг;

  • 20 – представление организациями – получателями субсидий некорректного (неполного) пакета документов для осуществления выплат;

  • 21 – заявительный характер выплаты пособий и компенсаций;

  • 22 – уменьшение численности получателей выплат, пособий и компенсаций по сравнению с запланированной;

  • 23 – отсутствие гарантийных случаев;

  • 24 – длительность проведения конкурсных процедур;

  • 25 – отсутствие проектно-сметной документации;

  • 26 – наличие иных ограничений по финансированию строек и объектов, включенных в федеральную адресную инвестиционную программу (ФАИП);

  • 27 – необходимость внесения изменений в федеральные целевые программы (ФЦП) и/или ФАИП;

  • 28 – поэтапная оплата работ в соответствии с условиями заключенных государственных контрактов;

  • 29 – сезонность осуществления расходов;

  • 35 – экономия, сложившаяся по результатам выполнения работ;

  • 36 – климатические условия, препятствующие должному исполнению контракта;

  • 37 – позднее доведение/перераспределение денежных средств;

  • 38 – изменение объемов выплат по отпускам (академическим, декретным);

  • 39 – наличие остатков в связи с применением регрессивной шкалы по страховым взносам;

  • 40 – изменение численности получателей денежных средств (сотрудников, студентов, аспирантов);

  • 99 – иные причины

* Показатели граф 4, 5, 6 по соответствующим строкам разделов сведений (ф. 0503766) должны соответствовать показателям граф 4, 9, 10 по соответствующим строкам разделов отчета (ф. 0503737).

Сведения о движении нефинансовых активов (ф. 0503768, 0503168)

Сведения о движении нефинансовых активов представляются:

  • бюджетными (автономными) учреждениями по форме 0503768 (далее – сведения (ф. 0503768));

  • казенными учреждениями по форме 0503168 (далее – сведения (ф. 0503168)).

При заполнении указанных форм за 2020 год необходимо учитывать следующие новшества:

Номер графы

Порядок заполнения с учетом новшеств

Сведения (ф. 0503768)

Сведения (ф. 0503168)

6

Отражаются показатели стоимости объектов нефинансовых активов, прав пользования активами, полученных безвозмездно, на основании данных по дебетовым оборотам счетов учета нефинансовых активов в корреспонденции с кредитом соответствующих счетов аналитического учета счета 0 401 10 190 «Безвозмездные неденежные поступления в сектор государственного управления» (0 401 10 191, 0 401 10 192, 0 401 10 193, 0 401 10 194, 0 401 10 195, 0 401 10 196, 0 401 10 197, 0 401 10 198)

Отражаются показатели суммы поступлений объектов нефинансовых активов, вложений в нефинансовые активы, полученных безвозмездно, на основании данных по дебетовым оборотам счетов учета нефинансовых активов, корреспондирующих со счетами 1 304 04 000, 1 401 10 191, 1 401 10 192, 1 401 10 193, 1 401 10 194, 1 401 10 195, 1 401 10 196, 1 401 10 197, 1 401 10 198

7

Указываются показатели стоимости объектов нефинансовых активов, оприходованных по результатам инвентаризации нефинансовых активов, на основании данных по дебетовым оборотам счетов учета нефинансовых активов в корреспонденции с кредитом счета 0 401 10 199 «Прочие неденежные безвозмездные поступления»

Указываются показатели суммы поступлений объектов нефинансовых активов, вложений в нефинансовые активы в результате принятия к учету ранее неучтенных объектов, объектов по результатам инвентаризации на основании данных по дебетовым оборотам счетов учета нефинансовых активов, корреспондирующих со счетом 1 401 10 199

9

Отражаются показатели стоимости объектов нефинансовых активов, переданных безвозмездно, на основании данных по кредитовым оборотам счетов учета нефинансовых активов в корреспонденции с дебетом соответствующих счетов аналитического учета счетов 0 401 20 240 «Расходы по безвозмездным перечислениям текущего характера организациям», 0 401 20 280 «Расходы по безвозмездным перечислениям капитального характера организациям», 0 401 20 250 «Расходы по безвозмездным перечислениям бюджетам»

Отражаются показатели суммы выбытий объектов нефинансовых активов, вложений в нефинансовые активы в результате безвозмездной передачи на основании данных по кредитовым оборотам счетов учета нефинансовых активов, корреспондирующих со счетами 1 304 04 000, 1 401 20 240, 1 401 20 280, 1 401 20 250

10

Указываются показатели стоимости объектов нефинансовых активов, списанных с балансового учета в связи с недостачей, выявленной при инвентаризации, а также в связи с хищениями, на основании данных по кредитовым оборотам счетов учета нефинансовых активов в корреспонденции с дебетом счетов 0 401 10 172 «Доходы от операций с активами», 0 401 20 273 «Чрезвычайные расходы по операциям с активами»

Указываются показатели суммы выбытий объектов нефинансовых активов, вложений в нефинансовые активы в результате недостач, хищений на основании данных по кредитовым оборотам счетов учета нефинансовых активов, корреспондирующих со счетами 1 401 10 172, 1 401 20 273

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности (ф. 0503769, 0503169)

Сведения по дебиторской и кредиторской задолженности представляются:

  • бюджетными (автономными) учреждениями – по форме 0503769 (далее – сведения (ф. 0503769));

  • казенными учреждениями – по форме 0503169 (далее – сведения (ф. 0503169)).

Порядок заполнения указанных форм уточнен.

Сведения (ф. 0503769).

В этой форме уточнен порядок отражения показателей по счету 0 304 06 000 «Расчеты с прочими кредиторами»:

а) показатели по кредиторской задолженности по итогам финансового года указываются после проведенных при завершении финансового года заключительных оборотов по названному счету – на сумму незавершенных расчетов, отраженных в балансе (ф. 0503730);

б) в разд. 1 по кредиторской задолженности дебетовый остаток указывается в графах 2, 9 и 12 (при наличии) со знаком минус;

в) в графах 5, 7 разд. 1 по кредиторской задолженности отражается показатель, равный разнице показателей графы 9 и графы 2 разд. 1:

  • при отрицательном значении – в графе 7 (в положительном значении);

  • при положительном значении – в графе 5;

  • при значении, равном нулю (равенстве значений граф 9, 2), – в графе 7 указывается значение, равное нулю.

Еще одним важным новшеством является то, что при отражении данных по увеличению (уменьшению) задолженности номера счетов по расчетам проставляются в графе 1 разд. 1 сведений (ф. 0503769) с указанием:

  • в 24, 25-м разрядах номера счета – нулей;

  • в 26-м разряде номера счета – третьего разряда соответствующих подстатей КОСГУ, отражающего классификацию институциональных единиц (то есть классификацию контрагентов).

Таким образом, полную подстатью КОСГУ по счетам расчетов теперь указывать не нужно (только третий разряд).

Сведения (ф. 0503169).

В целях формирования показателей увеличения (уменьшения) задолженности при указании номеров счетов по расчетам в сведениях (ф. 0503169) нужно учитывать те же правила, что и при заполнении сведений (ф. 0503769): в 24, 25-м разрядах номера счета проставляются нули, а в 26-м разряде – номер контрагента.

Помимо этого, введены следующие единые коды причин образования просроченной задолженности, указываемые в графах 7, 8 разд. 2 сведений (ф. 0503169):

а) в части просроченной кредиторской задолженности:

  • 01 – банкротство контрагента (поставщика, исполнителя работ, услуг);

  • 02 – банкротство налогоплательщика;

  • 03 – контрагентами нарушены сроки выполнения работ, работы по договору в установленный срок не выполнены;

  • 04 – документы на оплату поставленного товара, оказанных услуг, выполненных работ контрагентом представлены с нарушением сроков;

  • 05 – иные причины возникновения просроченной кредиторской задолженности;

б) в части просроченной дебиторской задолженности:

  • 81 – смерть физического лица, плательщика платежей в бюджет или объявление его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством РФ;

  • 82 – документы на оплату поставленного товара, оказанных услуг, выполненных работ контрагентом представлены с нарушением сроков;

  • 84 – банкротство плательщика платежей в бюджет (налогоплательщика) в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества должника и (или) невозможности их погашения учредителями (участниками) организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством РФ;

  • 85 – наличие судебного акта, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет;

  • 86 – вынесение судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа в соответствии с законодательством РФ;

  • 89 – иные причины возникновения просроченной дебиторской задолженности (подробно раскрываются в текстовой части пояснительной записки (ф. 0503160)).

Дополнительный перечень кодов и наименований причин образования просроченной дебиторской (кредиторской) задолженности устанавливается финансовым органом.

Сведения об изменении остатков валюты баланса (ф. 0503773, 0503173)

Такие сведения представляются в составе пояснительной записки бюджетными (автономными) учреждениями по форме 0503773, казенными учреждениями – по форме 0503173.

В указанные формы добавлен разд. 3 «Изменения на забалансовых счетах». В нем отражается информация об изменениях на забалансовых счетах, в частности об изменениях показателя остатка на начало отчетного финансового года вступительного баланса учреждения по сравнению с показателем остатка на конец предыдущего отчетного финансового года.

Сведения о принятых и неисполненных обязательствах (ф. 0503775, 0503175)

Сведения о принятых и неисполненных обязательствах представляются:

  • бюджетными (автономными) учреждениями по форме 0503775 (далее – сведения (ф. 0503775));

  • казенными учреждениями по форме 0503175 (далее – сведения (ф. 0503175)).

Введены коды и наименования причин неисполнения обязательств, которые указываются в графах 7, 8 разд. 1, 2 данных форм. Приведем названные коды в таблице.

Коды причин неисполнения обязательств

Сведения (ф. 0503775)

Сведения (ф. 0503175)

Раздел 1 (неисполненные обязательства)

  • 01 – отсутствие плановых назначений;

  • 02 – неисполнение контрагентом обязательств по поставке товаров, выполнению работ и оказанию услуг;

  • 03 – несвоевременность представления исполнителями работ (поставщиками, подрядчиками) документов для расчетов;

  • 09 – проведение реорганизационных мероприятий;

  • 11 – экономия по заработной плате;

  • 99 – иные причины (раскрываются в текстовой части пояснительной записки (ф. 0503760))

  • 01 – неисполнение контрагентом обязательств по государственному контракту о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг;

  • 02 – несвоевременность представления исполнителями работ (услуг) (поставщиками, подрядчиками) документов для расчетов;

  • 03 – отсутствие лимитов бюджетных обязательств;

  • 04 – нарушение субъектами РФ сроков исполнения и иных условий соглашений;

  • 05 – невыполнение субъектами РФ обязательств по долевому софинансированию;

  • 06 – перечисление межбюджетных трансфертов в пределах сумм, необходимых для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета субъекта РФ, внебюджетного фонда, юридического лица, в том числе предоставляемых с применением казначейского обеспечения обязательств;

  • 07 – более медленные, чем планировалось, темпы реализации проектов, в том числе в рамках соглашений с международными финансовыми организациями;

  • 08 – перенос сроков реализации международных проектов (программ);

  • 09 – проведение реорганизационных мероприятий;

  • 10 – представление организациями – получателями субсидий некорректного (неполного) пакета документов для осуществления выплат;

  • 11 – экономия по заработной плате;

  • 99 – иные причины (раскрываются в текстовой части пояснительной записки (ф. 0503160))

Раздел 2 (неисполненные денежные обязательства)

  • 71 – неисполнение контрагентом обязательств по поставке товаров, выполнению работ и оказанию услуг;

  • 72 – несвоевременность представления исполнителями работ (поставщиками, подрядчиками) документов для расчетов;

  • 73 – задолженность по расчетам с депонентами;

  • 74 – изменение реквизитов контрагента;

  • 75 – иные причины (раскрываются в текстовой части пояснительной записки (ф. 0503760))

  • 03 – отсутствие лимитов бюджетных обязательств;

  • 71 – неисполнение контрагентом обязательств по государственному контракту о поставке товаров, выполнении работ, оказании услуг;

  • 72 – несвоевременность представления исполнителями работ (услуг) (поставщиками, подрядчиками) документов для расчетов;

  • 73 – задолженность по расчетам с депонентами;

  • 74 – изменение реквизитов контрагента;

  • 75 – иные причины (раскрываются в текстовой части пояснительной записки (ф. 0503160))

Напомним, что критерии определения показателей, подлежащих отражению в разд. 1, 2 сведений (ф. 0503775, 0503175) (размер неисполненных обязательств, год возникновения, иные критерии), устанавливаются:

  • для бюджетных (автономных) учреждений – учредителем с учетом критериев, определенных финансовым органом соответствующего бюджета;

  • для казенных учреждений (получателей бюджетных средств) – главным распорядителем бюджетных средств с учетом критериев, установленных финансовым органом соответствующего бюджета.

При этом показатели, не соответствующие установленным критериям, в сведениях (ф. 0503775, 0503175) не отражаются.