Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Бухгалтерский учет. Налоги. Аудит
Регистрация
Подписка на новости

Активы/Обязательства

20 сентября 2018
  • 11:11
    Как и каким документом в программе «1С:Зарплата и управление персоналом 8», ред. 3.1, реализовано формирование оценочных обязательств, какими отчетами можно отследить введенную информацию, а также как зарегистрировать остатки. 580
  • 17 сентября 2018
  • 11:01
    Вправе ли работодатель удержать при расчете с увольняемым работником стоимость спецодежды, которую тот не хочет возвращать? Может ли работодатель отказать в приеме изношенной спецодежды от работника, которого увольняют в связи с сокращением штата? 898
  • 14 сентября 2018
  • 14:06
    3 июля 2018 года на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) был опубликован Федеральный закон № 192-ФЗ[1]. С указанной даты документ вступил в силу (за исключением отдельных положений). Закон внес существенные изменения в Федеральный закон № 54-ФЗ[2]: порядок применения ККТ скорректирован. Мы проанализировали внесенные новшества, которые в первую очередь будут интересны пользователям ККТ, и готовы поделиться результатами с вами. 1 951
  • 11:13
    С 1 июля 2018 года все участники алкогольного рынка обязаны вести помарочный (поштучный) учет маркируемой алкогольной продукции при приеме и списании. Важность данных изменений заключаются в возможности отследить движение каждой бутылки от производителя до конечного покупателя, полностью исключая попадания в продажу контрафактной продукции. Изменения коснулись также сопроводительной документации, алкогольной декларации и возможности подачи документов с помощью портала госуслуг. 879
  • 11 сентября 2018
  • 13:20
    Какие работы могут быть отнесены к текущему ремонту, а какие – к капитальному? По какому КВР и какой подстатье КОСГУ оплачиваются расходы на ремонт объектов нефинансовых активов? Каков порядок отражения расходов на оплату ремонтных работ в бухгалтерском учете автономного учреждения? На эти и другие вопросы ответы даны в статье. 939
  • 10 сентября 2018
  • 12:54
    Работодатель обязан обеспечить на всех рабочих местах своих сотрудников нормальные условия труда, соответствующие требованиям охраны труда. В частности, в жаркую погоду необходимо обеспечить приемлемый температурный режим, например, за счет кондиционирования. В данной статье рассмотрим порядок учета расходов на приобретение, установку и обслуживание кондиционеров. 1 036
  • 06 сентября 2018
  • 12:42
    Буквальное прочтение нового определения понятия «расчеты» позволяет предположить, что ККТ нужно использовать не только при получении денежных средств в счет оплаты реализованных товаров (работ, услуг), но и при выдаче денег за приобретенные товары (работы, услуги), в том числе через подотчетных лиц и по договору ГПХ. Однако чиновники включили «ручное управление», разъяснив, в каких ситуациях нужно применять ККТ и выдавать (передавать) кассовые чеки, а в каких – нет. В связи с этим на сегодняшний момент в силу сохраняющейся неопределенности насчет применения ККТ рекомендуем руководствоваться разъяснениями Минфина и ФНС. Расскажем о них. 3 224
  • 05 сентября 2018
  • 13:44
    Алгоритм действий в случае поломки фискального накопителя контрольно-кассовой техники (ККТ) до недавнего времени нормативно не регулировался, что на практике вызывало множество спорных вопросов, в частности: как юридически правильно заменить фискальный накопитель и перерегистрировать ККТ в случае поломки фискального накопителя? Кто и в каком порядке должен подтверждать поломку фискального накопителя и необходимо ли вообще такое подтверждение? Как быть с фискальными данными, которые в связи с поломкой фискального накопителя не были переданы оператору фискальных данных? Подлежит ли обязательному хранению сломанный фискальный накопитель? При поломке фискального накопителя и потере в связи с этим какой-то части фискальных данных возникают ли у налогового органа основания для исчисления налогов расчетным путем? 1 352
  • 03 сентября 2018
  • 15:28
    Основные средства, которые не эксплуатируются (простаивают) на протяжении длительного времени, могут быть переведены на консервацию. Что это за процедура и как она проводится в 2018 году? Как оформить и отразить в бюджетном учете операции по консервации и расконсервации имущества учреждения? Дадим ответы на эти и другие вопросы далее. 1 609
  • 24 августа 2018
  • 12:19
    Любое учреждение нуждается в офисной технике (в компьютерах, принтерах и т.д.) и программном обеспечении (ПО) для нее. При этом последнее можно купить как товар, вместе с техникой, на которой оно работает, или как услугу по предоставлению права пользования программой. Отметим, что в настоящее время набирает обороты переход на отечественное офисное ПО. О том, как закупать ПО, на что обратить внимание при определении начальной (максимальной) цены контракта (НМЦК) и какие нюансы нужно учесть, расскажем далее. 1 736
  • 21 августа 2018
  • 11:22
    Все государственные (муниципальные) учреждения, включая медицинские учреждения, составляют и представляют в территориальные органы статистики сведения о наличии и движении у них основных средств. С 1 января 2018 года вступил в силу ФСБУ «Основные средства», который ввел новые понятия и новые правила в учете основных средств. Это сделало необходимой корректировку применяющихся для отчета по данным объектам статистических форм. В связи с этим был издан Приказ Росстата от 19.07.2018 № 449 (далее – Приказ № 449), утвердивший новые отчетные формы. О них мы и поговорим далее. 1 637
  • 10:58
    Перевозки детских спортивных команд, а также прочих несовершеннолетних спортсменов для участия в различных соревнованиях должны осуществляться организованно. К таким перевозкам предъявляются довольно жесткие требования (в частности, к используемому транспорту). На что нужно обратить внимание при приобретении транспортных средств для организованных перевозок детей? Каков порядок принятия к учету такого автотранспорта? Включаются ли расходы на регистрацию, техосмотр и обязательное страхование в первоначальную стоимость транспортного средства? 1 046
  • 20 августа 2018
  • 13:48
    Вы участник ООО и решили выйти из бизнеса. Казалось бы, нет ничего проще – отдаём свою долю в пользу компании, и она распределяется между другими членами. Но что делать, если вы единственный учредитель, и нет людей, между которыми можно распределить вашу долю? По закону предприниматель не может выйти из фирмы, не оставив в ней хотя бы одного участника. Как быть? Можно ликвидировать бизнес. Но если дела идут неплохо, и вам не хочется закрывать дело? Тогда есть несколько способов, как можно сменить учредителя ООО. О них мы и расскажем. 1 458
  • 15 августа 2018
  • 13:18
    Продолжается реформа по онлайн-кассам. Помимо изменений, которые вступили с 1 июля 2018 года, внесены ряд новых изменений. Кому продлили «отсрочку»? Какие требования предъявляются к чекам? Что делать если ККТ вышла из строя? Как получить вычет за приобретённую онлайн-кассу? Ответы на эти и другие вопросы найдёте в нашей статье. 1 583
страницы

Отключить мобильную версию