Приказом от 27.11.2017 N 806н Минтруд внес изменения в стандарт надзора и контроля за приемом на работу инвалидов в пределах установленной квоты, утвержденный приказом от 30 апреля 2013 г. N 181н. Поправки начнут действовать с 22 декабря.

Уточняется способ электронного уведомления руководителя организации о предстоящей плановой проверке. Как и прежде, уведомлять будут не позднее чем за 3 рабочих дня до ее начала. Это можно будет сделать посредством электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты, если он есть в ЕГРЮЛ (ЕГРИП) либо ранее был представлен юрлицом, ИП в орган исполнительной власти субъекта РФ.

Кстати, по-прежнему говорится только об уведомлении о проверке руководителя фирмы, а об уведомлении ИП речь не идет, но при этом упоминается использование электронки ИП.

По-прежнему о проверке могут сообщить также заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Такой способ, как факсимильная связь, прямо оговариваться не будет, однако будет сказано, что уведомить проверяемое лицо можно также иным доступным способом.

Аналогичным образом уточняется, каким путем может прийти весточка о внеплановой проверке. Кстати, срок, отведенный хозсубъекту на подготовку к встрече гостей, сокращен: согласно действующей редакции уведомлять проверяемое лицо о внеплановой проверке должны не позднее 3 календарных дней до ее начала. Исходя из новой редакции, Минтруд считает, что хватит и 24 часов.