Минздрав разработал Административный регламент, в соответствии с которым пособие по временной нетрудоспособности назначает и выплачивает Фонд социального страхования, если страхователь прекратил деятельность или у него недостаточно денежных средств для выплат.

Для получения пособия в территориальный орган ФСС заявитель предоставляет:

  • заявление о предоставлении государственной услуги в произвольной форме;
  • листок нетрудоспособности;
  • справку (справки) о сумме зарплаты, иных выплат и вознаграждений, из которой должно быть исчислено пособие (или копия справки о сумме зарплаты, заверенная в установленном порядке);
  • заявление застрахованного лица о направлении запроса в территориальный орган Пенсионного фонда о представлении сведений о зарплате в случае, если застрахованное лицо не имеет возможности представить справку (справки) о сумме зарплаты;
  • документы, подтверждающие страховой стаж.

Территориальный орган ФСС назначает и выплачивает пособие в течение 10 календарных дней со дня поступления указанных документов.