Жаловаться на задержки 10-тысячного пособия на детей от 3 до 16 можно на спецсервисе
© pinterest.com

Нормативный срок рассмотрения заявления – восемь рабочих дней.  

ПФ продолжает принимать заявления на единовременнную выплату в 10 тысяч рублей на детей от 3 до 16 лет. По регламенту обращения рассматриваются в течение пяти рабочих дней, а средства перечисляются – в течение трёх, напомнило ведомство. 

Если норматианый срок рассмотрения вышел, а деньги так и не пришли, заявителям рекомендовано жаловаться через электронный сервис ПФ online.pfrf.ru – он специально разработан и запущен для информационной поддержки и консультирования по вопросам единовременной выплаты.На утро сегодняшнего дня ПФ принял почти 13 млн заявлений более чем на 18 млн детей. Абсолютное большинство заявлений уже одобрены, утверждает ведомство. Подробнее о выплате и процедуре получения можно почитать здесь, о том, по какой причине могут отказать – тут.

Обновление: мы протестировали сервис. При входе он автоматически определяет ваш регион. Далее есть два способа задать вопрос – заполнив  онлайн форму с обращением в ведомство и побеседовав со специалистом в чате. В случае выбора первого варианта – приготовьтесь ввести номер заявления на выплату (если он есть) и свой СНИЛС. В случае выбора второго – будьте готовы к тому, что "робот" извинится и вежливо сообщит, что пока операторы не могут ответить на ваш вопрос. 

Обновление 2: оператор ответил, а в ответ на высказанную проблему предложил обратиться в отделение ПФ. Так что, возможно, есть смысл терпеливо звонить сразу в ПФ. В качестве лайфхака предлагаем вам дозваниваться не на региональную горячую линию, а в районное отделение – туда есть шанс дозвониться.