23 апреля в Москве в Российской Коллегии аудиторов пройдет семинар на тему «PR и маркетинг в сфере аудита: известность и новые клиенты своими силами». Ведущий семинара генеральный директор PR-агентства ПРОСТОР: PR & Консалтинг Роман Масленников.

Цели семинара: показать методы Public Relations и маркетинговых находок для достижения известности и финансового успеха, дать технику и рецепты для самостоятельной реализации, провести аудит имеющихся и освоенных методов PR и маркетинга у участников семинара.

Программа краткого семинара состоит из следующих разделов:

- Ab ovo: основы рекламы и брендинга.

- 2 кита продвижения фирмы: PR и маркетинг.

- PR: пресс-релизы, статьи, комментарии – зачем, кто, как и когда?

- Маркетинг: 3 рецепта привлечения новых клиентов.

- Что такое «эффективный сайт».

Как видно из программы, из него уже можно сделать для себя полезные выводы и получить рецепты к немедленному применению в PR и маркетинге собственной фирмы. Вопросы полной программы семинара «PR и маркетинг в сфере аудита: известность и новые клиенты своими силами» также будут освещены на семинаре в дискуссионной форме. Среди них: «Придумать новое или «улучшить» имеющееся имя фирмы?», «Рецепты привлечения новых клиентов» и «Методы развития отношений с существующими клиентами». Также внимание в справочной форме будет уделено рекомендуемой литературе и конкретным примерам (кейсам) участников семинара.

Участники мероприятия 23 апреля, которые зададут ведущему и организаторам наиболее интересные вопросы бесплатно получит один из выпусков специального Вестника «PR в сфере аудита» и один из бестселлеров маркетинга фирм профессиональных услуг - книгу Гарри Беквита «Продавая незримое».

Место проведения: г. Москва, Колокольников переулок 2/6, конференц-зал.

Время проведения: с 17.00 до 19.00.

Стоимость участия: 600 рублей. Количество мест ограничено.

Зарегистрироваться на участие в семинаре можно по электронной почте isp.dir@rka.org.ru или по телефону (495) 648-76-70.