Еще раз о транспортном налоге на некоторые Rover'ы и другие популярные марки
© anekdotov.net

Неиссякающий поток дополнительных подсказок выливается на головы налогоплательщиков.

Налоговики получили ответы Минпромторга на вопросы, нужен ли повышающий коэффициент к транспортному налогу на легковые автомобили:

  • Ford Explorer
  • Land Rover Discovery Sport, Discovery, Range Rover, Range Rover Evoque, Range Rover Sport, Range Rover SP
  • Lexus Lx 570, Lx 450
  • Nissan Patrol
  • Audi RS6 Avant
  • BMW 528 I XDrive
  • Mercedes-Benz GLS 500 4 MATIC, S 500 4 MATIC, G 63 AMG 5-дверный
  • Chevrolet К 2 XX Tahoe.

В перечень "дорогих" на 2016 год не входит Range Rover Evoque 2014 года с объемом 2179 куб.см, а также Lexus Lx 570 Luxury 20 2014 года выпуска.

Такой же перечень 2017 года не включает Range Rover 2013 года, Range Rover Sport 2014 года с объемами двигателя соответственно 2993 и 4367, а также – BMW 528 I XDrive 2015 года.

Налог за 2018 год обходится без повышающего коэффициента для Range Rover'ов 2015 года с различными объемами двигателя (но без других символов в коммерческом наименовании), а также для Discovery Sport и Discovery 2016 и 2017 годов соответственно.

Для остальных названных моделей нашлись позиции в списке, требующие применения коэффициентов к налогу. Однако все зависит как от года выпуска, так и года, за который надо посчитать налог. Так что если у вас возник вопрос по одной из таких моделей, рекомендуем заглянуть в сами письма (ФНС от 22.10.2019 N БС-4-21/21582@, Минпромторга от 14.10.2019 N 71674/20, от 15.10.2019 N 72156/20).

Кроме того, напоминаем, что мнение чиновников не всегда надо воспринимать как догму: суды против приписывания повышающих коэффициентов к моделям, названия которых не в точности соответствуют указанным в перечнях.

Раньше выходило множество аналогичных разъяснений по этим и другим моделям и маркам в привязке к разным годам. Так что если у вас возник вопрос по конкретному автомобилю, есть шанс получить информацию или здесь, или – перейдя оттуда по ссылкам далее.