Минфин не против оформления командировочных расходов электронными документами
© anekdotov.net

Главное, чтобы они были правильно оформлены.

Первичный учетный документ составляется на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа, подписанного электронной подписью (пункт 5 статьи 9 закона о бухучете), напомнил Минфин.

Информация в электронной форме, подписанная простой или усиленной неквалифицированной ЭП, признается равнозначной документу нa бумажном носителе в случаях, установленных правовыми актами или соглашением между участниками электронного взаимодействия.

Расходы работника в командировке могут быть учтены в составе прочих расходов, связанных с производством и (или) реализацией, при условии обоснованности таких расходов. Ведомство пришло к выводу, что это возможно в том числе в случае оформления электронными документами, соответствующими требованиям законодательства (письмо от 08.08.19 № 03-03-06/1/59877).