Стало доступным письмо, разосланое еще летом Департаментом налоговой и таможенно-тарифной политики Минфина, касающееся расчета ЕНВД при распространении рекламы. В письме содержится ответ на вопрос, может ли организация, не разместившая рекламу на щите, уменьшить ЕНВД за соответствующий налоговый период.

Минфин рассмотрел ситуацию, когда, организация занимается распространением и размещением рекламы на рекламных щитах, и применяет систему налогообложения в виде единого налога на вмененный доход. При этом некоторые из рекламных щитов месяцами простаивают без рекламы (рекламного изображения), то есть фактически данные стационарные средства наружной рекламы не используются по назначению в течение всего налогового периода и не приносят доход организации.

По мнению Минфина, если организацией не размещается рекламная информация на носителе наружной рекламы (на рекламном щите), то организация имеет право на определение значения корректирующего коэффициента базовой доходности К2 в указанном выше порядке. Основанием для такой корректировки, например, может служить соответствующее распоряжение руководителя организации.