Приказом от 29.05.2017 N ММВ-7-20/483@ ФНС утвердила перечень случаев, порядок и сроки предоставления информации и документов в электронной форме организациями и ИП в налоговые органы через кабинет контрольно-кассовой техники. Приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования, которое пока не состоялось.

Кабинетом ККТ надо будет пользоваться в следующих случаях:

  • регистрации (перерегистрации) ККТ;
  • снятия ККТ с регистрационного учета, в том числе в случае хищения или потери ККТ;
  • формирования отчетов о регистрации, об изменении параметров регистрации, о закрытии фискального накопителя;
  • направления сведений, содержащихся в заявлении о соответствии модели ККТ требованиям законодательства, необходимых для включения ККТ в реестр;
  • направления сведений, содержащихся в заявлении о соответствии модели фискального накопителя требованиям законодательства, необходимых для включения фискального накопителя в реестр;
  • направления запроса налогового органа о представлении информации, направленного через кабинет ККТ;
  • обращения с заявлением пользователя о совершении действия (бездействия), содержащего признаки состава административного правонарушения, административная ответственность за которое предусмотрена частями 2, 4 и 6 статьи 14.5 КоАП;
  • признания (непризнания) пользователем наличия события вменяемого административного правонарушения после проведения автоматизированной информационной системой налоговых органов проверки поступивших сообщений и заявлений физических и юридических лиц о данных, указывающих на правонарушение.