Приказом от 21.03.2017  N ММВ-7-20/232@ ФНС утвердила порядок ведения кабинета контрольно-кассовой техники. Приказ начнет действовать 7 августа.

В кабинете ККТ налоговыми органами будут размещаться следующие документы (информация, сведения):

  • карточка регистрации ККТ;
  • карточка о снятии ККТ с регистрационного учета;
  • перечень зарегистрированной ККТ с указанием сведений, представленных в налоговые органы при регистрации ККТ, сведений о перерегистрации ККТ и о ее снятии с регистрационного учета;
  • запросы налоговых органов, направляемые в адрес организаций и ИП в рамках проведенияконтроля и надзора за соблюдением законодательства о применении ККТ;
  • протоколы об административных правонарушениях и постановления по делам, составленные и вынесенные налоговыми органами в отношении организации или ИП, предписания, а также информация о вступивших в законную силу судебных актах, принятых по результатам рассмотрения дел об административных правонарушениях в отношении ККТ;
  • документы (информация, сведения) о включении ККТ, фискального накопителя в реестры, об исключении их из реестров, об отказе во включении их в реестры;
  • другие документы (информация, сведения).

Организациями и ИП через кабинет смогут передавать в налоговый орган следующие документы (информацию, сведения):

  • необходимые для регистрации (перерегистрации) ККТ, а также для ее снятия с регистрационного учета;
  • отчеты о регистрации, об изменении параметров регистрации, о закрытии фискального накопителя;
  • документы (информацию, сведения) по запросу налогового органа в отношении ККТ;
  • иные документы (информацию, сведения).

Доступ к кабинету ККТ будет реализован через личные кабинеты налогоплательщиков (организаций и ИП).