В письме от 24 ноября 2016 г. № ОА-4-17/22352@ ФНС указала, что любой сотрудник операционного зала налогового органа, включая администратора зала, должен обеспечивать возможность подключения налогоплательщиков к сервису «Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц».
Кроме того, необходимо исключить случаи несвоевременного обслуживания налогоплательщиков, которые предварительно воспользовались сервисом «Онлайн запись на прием в инспекцию».
В целом ФНС поручила руководителям УФНС по субъектам РФ взять под личный контроль обеспечение неукоснительного исполнения в подведомственных территориальных налоговых органах требований, изложенных в письме ФНС от 15.09.2015 № ОА-4-17/16249@. Помимо помощи в подключении к личному кабинету, налоговики согласно упомянутому письму должны обеспечивать:
- время ожидания налогоплательщика в очереди не более 15 минут;
- контроль за распределением потоков налогоплательщиков, в том числе, с использованием возможностей системы управления электронной очередью;
- соблюдение администраторами зала требований об обязательной регистрации в информационном сервисе «Онлайн запись на прием в инспекцию».