В письме от 15 сентября 2015 г. N ОА-4-17/16249@ ФНС с учетом итогов контроля работы налоговых органов методом "тайного покупателя" поручила руководству своих региональных управлений взять под личный контроль работу администраторов зала - организаторов работы по приему и обслуживанию налогоплательщиков в инспекциях.

При этом особое внимание необходимо обратить на:

  • время ожидания налогоплательщика в очереди (не более 15 минут);
  • обеспечение контроля за распределением потоков налогоплательщиков, в том числе, с использованием возможностей системы управления электронной очередью;
  • соблюдение администраторами зала требований об обязательной регистрации в информационном сервисе "Онлайн-запись на прием в инспекцию".

ФНС также указала, что при оказании госуслуг необходимо обеспечить информирование всех налогоплательщиков о возможностях и преимуществах подключения к интернет-сервису "Личный кабинет налогоплательщика для физических лиц" всеми сотрудниками операционного зала инспекции и, соответственно, обеспечить указанным сотрудникам возможность подключения налогоплательщиков к указанному сервису.