Участниками компании было принято решение о ее ликвидации. Сообщение об этом опубликовано 3 апреля 2013 года в соответствующем издании. В сообщении указано, что требования кредиторов могут быть заявлены в течение двух месяцев с момента публикации.

4 апреля в ЕГРЮЛ внесена запись о начале ликвидации компании. 

Кредитор компании обратился в суд (дело № А60-11304/2014), ссылаясь на представление в инспекцию при ликвидации должника недостоверной информации, нарушающей его права. Он пояснил, что в 2008 году передал компании имущество во временное пользование, которое последняя обязалось возвратить либо выплатить его стоимость. Имущество возращено не было, его стоимость не выплачена.

Суды трех инстанций (постановление кассации Ф09-9698/2014 от 03.03.2015) признали решение инспекции законным, указав, что компанией представлены все необходимые документы для регистрации спорной записи. При этом надлежащих доказательств, подтверждающих наличие у ликвидируемого должника задолженности перед истцом, в материалы дела не представлено. Эта сделка была предметом рассмотрения в рамках другого судебного разбирательства, и суды двух инстанций отказали истцу в удовлетворении требований. Решение вступило в законную силу.

Данное дело приведено в письме ФНС от 1 июля 2015 г. N СА-4-14/11453, в котором содержится обзор судебной практики по спорам о госрегистрации.