В письме от 24.03.14 № 03-03-06/1/12764 Минфин указал, какие бумаги необходимы для подтверждения расходов по аренде.
Это оформленный в соответствии с гражданским законодательством договор аренды нежилого помещения, акт передачи имущества арендатору и акт приемки оказанных услуг по аренде (если его оформление предусмотрено договором).
Опять у кого-то мозги поехали. Аренда - не услуга, уж сколько копий было сломано и писем Минфином написано, что основанием расходов по аренде есть договор + акт передачи помещения, и ничего более.
Ни у кого мозги не поехали. Просто глупые компании включают в договор обязанность составлять акт услуг. Вот Минфин и пишет, если "его оформление предусмотрено договором".
В Минфине нечем заняться больше...Печально...
Лучше бы на более запутанные вопросы НУ давали четкое свое мнение, а не включали дурку, цитиРУЯ в своих ответах НК РФ.
Кстати, и с обязательностью договора аренды с Минфином можно поспорить. Есть судебная практика, что расходы подтвердить может только акт передачи и платежки на перечисление арендных платежей. А вот договора аренды может и не быть
Добрый день. Возможно ли вместо акта передачи и акта приема
оформить акт Приема-передачи нежилого помещения?