Факторинг – понятие, ставшее привычным для многих продвинутых потребителей финансовых продуктов, до сих пор остается загадочным словом для большинства российских предпринимателей, передает ПРАЙМ-ТАСС.
Факторинговая компания "Еврокоммерц" для популяризации факторинговых услуг запустила специальную программу. В рамках этой инициативы, разработанной руководством и аналитиками компании, предполагается проведение конференций и круглых столов для представителей бизнеса и журналистов, сотрудничество с ведущими вузами страны в деле подготовки кадров для факторинговых компаний, а также проведение тренингов и семинаров для работников этой финансовой отрасли.
Факторинг – это комплекс услуг для поставщиков товаров или услуг, предоставляющих отсрочку платежа. Он является разновидностью посреднической деятельности, при которой фирма-посредник (факторинговая компания) за определенную плату получает от предприятия право взыскивать и зачислять на его счет причитающиеся ему от покупателей суммы денег. Одновременно с этим посредник кредитует оборотный капитал клиента и принимает на себя его кредитный и валютный риски.
ФК "Еврокоммерц" обслуживает около 2 тыс клиентов, а объем уступленных денежных требований в 2006 г составил 66 млрд руб. Компания присутствует в 54 регионах РФ. Акционерами ФК являются менеджмент компании и ИК "Тройка Диалог" в лице Troika Capital Partners и фонда Russia New Growth Fund. ФК "Еврокоммерц" является членом Международной факторинговой ассоциации — International Factors Group /IFG/.