В письме от 24.07.13 № 03-03-06/1/29309 Минфин указал, что согласно ГК исключительное право на товарный знак действует в течение десяти лет со дня подачи заявки на госрегистрацию товарного знака в федеральный орган исполнительной власти по интеллектуальной собственности.

Экономически обоснованные и документально подтвержденные затраты на размещение в рекламном модуле информации с указанием на коммерческое обозначение организации, название товарного знака (при условии, что лицу принадлежит право его использования) и реализуемые товары (работы и услуги) относятся к расходам на рекламу, учитываемым при налогообложении прибыли в порядке, установленном п. 4 ст. 264 НК.

Данный пункт, напомним, устанавливает различия в учете расходов (ненормируемые или в размере не более 1% от выручки) на рекламу в зависимости от способа и средства ее распространения.