В рамках работы по повышению качества обслуживания налогоплательщиков и совершенствования информационного взаимодействия с гражданами ФНС начала пилотный проект по эксплуатации сервиса "Личный кабинет налогоплательщика для юридических лиц". Об этом сообщает пресс-служба ведомства на сайте.
Это сервис позволяет налогоплательщику-юрлицу получать актуальную информацию о задолженности по налогам перед бюджетом, о суммах начисленных и уплаченных налоговых платежей, о наличии переплат, невыясненных платежей не выходя из рабочего офиса.
"Кроме того, в "онлайн кабинете" можно составлять и затем направлять в налоговые органы заявления на уточнение платежа, заявления о зачете/возврате переплаты, получать справки о состоянии расчетов с бюджетом, об исполнении обязанности по уплате налогов и других обязательных платежей, акты сверки. В числе доступных услуг также выписка из ЕГРЮЛ в электронном виде (в отношении самого юридического лица). Здесь же можно проверить статус заявления или запроса юридического лица в налоговые органы, получить решения налогового органа по направленным заявлениям и обратиться в налоговые органы в электронном виде, экономя время на личном визите в налоговую инспекцию", - говорится в сообщении налоговиков.
В рамках пилотного проекта сервис будет доступен налогоплательщикам, состоящим на учете по месту нахождения в следующих инспекциях:
После получения доступа к кабинету головной организации руководитель ЮЛ может подключить к сервису обособленные подразделения. Руководитель и представители головной организации могут при этом видеть информацию по всем филиалам, а филиалы - только о себе.
"По результатам пилотного проекта по эксплуатации сервиса "Личный кабинет налогоплательщика для юридических лиц" будет принято решение о дальнейшем расширении перечня инспекций, налогоплательщики которых смогут воспользоваться возможностями сервиса", - заключают налоговики в сообщении.
"Кроме того, в "онлайн кабинете" можно составлять и затем направлять в налоговые органы заявления на уточнение платежа, заявления о зачете/возврате переплаты, получать справки о состоянии расчетов с бюджетом, об исполнении обязанности по уплате налогов и других обязательных платежей, акты сверки. В числе доступных услуг также выписка из ЕГРЮЛ в электронном виде (в отношении самого юридического лица). Здесь же можно проверить статус заявления или запроса юридического лица в налоговые органы, получить решения налогового органа по направленным заявлениям и обратиться в налоговые органы в электронном виде, экономя время на личном визите в налоговую инспекцию", - говорится в сообщении налоговиков.
В рамках пилотного проекта сервис будет доступен налогоплательщикам, состоящим на учете по месту нахождения в следующих инспекциях:
- в инспекциях города Москвы: № 2, № 4, № 20, № 21, № 23, № 33, № 45, № 48, № 50
- в инспекциях Московской области: ИФНС России по г. Дмитрову
- во всех инспекциях Нижегородской области.
После получения доступа к кабинету головной организации руководитель ЮЛ может подключить к сервису обособленные подразделения. Руководитель и представители головной организации могут при этом видеть информацию по всем филиалам, а филиалы - только о себе.
"По результатам пилотного проекта по эксплуатации сервиса "Личный кабинет налогоплательщика для юридических лиц" будет принято решение о дальнейшем расширении перечня инспекций, налогоплательщики которых смогут воспользоваться возможностями сервиса", - заключают налоговики в сообщении.