Вступают в силу коды видов операций по НДС для журнала счетов-фактур, регламент приёма граждан и рассмотрения их обращений в МВД, а также другие правовые акты.
15 апреля вступают в силу отдельные законодательные акты РФ, в частности:

Приказ ФНС РФ от 14.02.2012 N ММВ-7-3/83@

"Об утверждении кодов видов операций по налогу на добавленную стоимость, необходимых для ведения журнала учета полученных и выставленных счетов-фактур" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 21.03.2012 N 23546)

В документе приводятся коды для 13 видов операций. Среди них "Отгрузка (передача) или приобретение товаров, работ, услуг", "Отгрузка (передача) или получение товаров, работ, услуг, имущественных прав на безвозмездной основе" и "Возврат покупателем товаров продавцу или получение продавцом возвращенных покупателем товаров".

Приказ МВД РФ от 12.12.2011 N 1221

"Об утверждении Административного регламента системы Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (Зарегистрировано в Минюсте РФ 07.03.2012 N 23424)

Правовой акт устанавливает порядок работы с обращениями и жалобами, временные рамки и административные процедуры. Обращаться в министерство предлагается по почте, факсу, через Интернет. Можно направить материалы в дежурную часть или посетить личный прием. Рассмотрение обращений – это госуслуга. Результатом её предоставления может стать ответ по существу, уведомление о переадресации запроса, отказ в рассмотрении, либо принятие решения о списании обращения в "дело".

Письменные обращения граждан регистрируются в течение 3 рабочих дней, ответ должен быть направлен в течение 30 календарных. В исключительных случаях срок может быть продлен еще на 30 дней. Срок ожидания в очереди для записи на личный прием не должен превышать тридцати минут, также как и время приема. Саму беседу с чиновником могут записывать на магнитофон или снимать на видео, о чем посетителя предупредят. С согласия визитёра на приеме может присутствовать член Общественного совета.

Жалоба гражданина подлежит рассмотрению в течение 15 дней. Если обжалуется отказ принять документы или исправить в них ошибки, срок сокращается втрое.

На запросы от госорганов, Уполномоченного по правам человека и парламентские запросы МВД должно реагировать быстрее – ответ будет предоставлен в течение 15 дней. Рассмотрение обращений члена Совета Федерации и депутата Государственной Думы осуществляется безотлагательно. На запрос от редакции СМИ ответ должен поступить в течение недели. Переадресация запроса по компетенции в другой орган также должна происходить в течение одной недели.

В регламенте приводится исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении госуслуги. Подобная судьба ждёт анонимки и многократные запросы, по которым уже давали ответ.
Обращения, некорректные по содержанию либо по изложению и форме, оставляются без рассмотрения.

Услуга по рассмотрению обращений и приёму граждан оказывается бесплатно.

Приказ Минобрнауки РФ от 02.03.2012 N 163

"Об утверждении форм документов государственного образца о высшем профессиональном образовании и технических требований к ним" (вместе с "Техническими требованиями к документам государственного образца о высшем профессиональном образовании и приложению к ним") (Зарегистрировано в Минюсте РФ 20.03.2012 N 23528)