В Налоговом кодексе нет ни слова о праздничных мероприятиях и порядке учета затрат на них. Мнение Минфина однозначное: расходы по оформлению интерьера не связаны с производственной деятельностью, поэтому их нельзя учесть (письмо от 25.05.07 № 03-03-06/1/311).

Однако украшение витрин и торговых залов способствует росту покупательского спроса. Следовательно, затраты обоснованны. Главное, чтобы такие мероприятия были отражены в маркетинговой политике.

В Северо-Западном округе судьи по данному вопросу не высказывались, но в других регионах есть решения в пользу компаний (постановления Девятого арбитражного апелляционного суда от 14.08.09 № А40-25182/08-129-71, Федерального арбитражного суда Поволжского округа от 01.10.09 № А55-1113/2009).