Как нам подтвердили в Минфине России, для электронной Книги компания на «упрощенке» может использовать не такой способ исправления, который используют в бумажном варианте.

Обычно чтобы внести поправки в Книгу учета доходов и расходов, необходимо зачеркнуть неверное значение, отразить рядом правильные данные, заверить все это подписью руководителя, поставить дату исправления и печать компании (п. 1.6 Порядка, утв. приказом Минфина России от 31.12.08 № 154н).

Но те, кто ведет учет в компьютере, могут исправить Книгу иначе. Первоначальную ошибочную запись лучше не удалять, а внести поправки новой строкой. Иначе возникнет путаница, если ошибка относится к прошлому периоду, за который уже уплачены авансы или налог. Когда неверную сумму необходимо уменьшить, запись будет сторнирующей.