При расчете налога на прибыль компания может учесть расходы на изготовление визиток. Но только в том случае, если они изготовлены для сотрудников, которым визитки необходимы для выполнения служебных обязанностей. Такое разъяснение дала на «горячей линии» по налогу на прибыль Наталья Шуняева, начальник отдела выездных проверок Межрайонной ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам по Московской области.

По ее словам, если на визитке перечислены только фамилия, имя, отчество, должность сотрудника, его контакты и наименование, логотип и координаты организации, затраты можно полностью учесть в расходах. Ведь она предназначена исключительно для налаживания контактов с партнерами и не несет в себе рекламной информации.

А если на визитке написана информация о продаваемых товарах и предлагаемых скидках, то расходы на изготовление визиток относятся к рекламным, которые не должны превышать 1 процент выручки от реализации.