Управление Федеральной налоговой службы по Омской области опубликовало результаты проводившегося на его сайте с февраля по май этого года анонимного анкетирования «Считаете ли вы работу своей инспекции эффективной?». Итоги опроса оказались более чем плачевны. УФНС с горечью призналось: «качество обслуживания налогоплательщиков инспекциями оставляет желать лучшего».
Анкета, по замыслу налогового руководства Омской области, была создана не только для того, чтобы налогоплательщики могли высказать свои мнения о работе инспекторов, но и внесли конкретные предложения по организации работы. Из всех высказанных предложений УФНС решилось упомянуть только о том, что почти каждый пятый налогоплательщик предложил применить к инспекторам меры административного и дисциплинарного взыскания. Видимо, другие «конкретные предложения» оказались настолько крамольными, что их управление решило не разглашать.
А вот от процентов по результатам общего анкетирования не отвертишься. Так, 53 процента респондентов просто-напросто заявили о том, что качество обслуживания в инспекциях области – «непрофессиональное».