Выпущена версия 1.0.6 конфигурации "Документооборот" (ред. 1.0) для "1С:Предприятия 8".

Новое в версии

Добавлена возможность использования электронно-цифровой подписи и шифрования. Можно подписывать и проверять подпись для файлов, входящих, исходящих, внутренних документов, шифровать и расшифровывать файлы.
Реализована поддержка закона №152-ФЗ «О персональных данных». В карточках документов и файлов можно указать список физических лиц, персональные данные которых хранит этот документ или файл. Анализ получения доступа к персональным данным выполняется с помощью журнала регистрации.
Добавлена возможность распознавания изображений.
В бизнес-процессе «Рассмотрение» появилась возможность указать исполнителей непосредственно в задаче
«Рассмотреть». На основании указанных исполнителей будет автоматически создан и стартован бизнес-процесс «Исполнение» или «Ознакомление».
Реализован личный доступ к документам, в карточках документов можно указать список пользователей, которым будет разрешен доступ к данному документу.
Для внутренних документов реализовано использование грифов доступа.
Реализован учет документов в разрезе вопросов деятельности (перечня вопросов, входящих в компетенцию организации). Индекс вопроса деятельности можно включать в формат регистрационного номера.
В исходящем документе можно отразить отправку нескольким получателям. Для каждого получателя указывается адресат, способ отправки, признак отправки, время отправки.
Добавлены правила обмена между конфигурациями:
Комплексная автоматизация 1.0 – Документооборот 8;
Документооборот 8 - Комплексная автоматизация 1.0;
Управление производственным предприятием 1.2 - Документооборот 8;
Документооборот 8 - Управление производственным предприятием 1.2;
Зарплата и управление персоналом 2.5 - Документооборот 8;
Бухгалтерия предприятия КОРП 2.0 - Документооборот 8;
Управление торговлей 10 - Документооборот 8.
Добавлено демонстрационное правило обмена для переноса договоров:
Документооборот 8 - Управление производственным предприятием 1.2.
Создан бизнес-процесс «Обработка входящего документа», который описывает типовую схему обработки входящего документа, включающую рассмотрение, исполнение, списание в дело.
Создан бизнес-процесс «Обработка исходящего документа», который описывает типовую схему обработки исходящего документа, включающую согласование, утверждение, регистрацию.

Внесены и другие дополнения и изменения.