Приказом от 04.12.2017 N 829н Минтруд внес изменения в некоторые административные регламенты. Поправки касаются предоставления Минтрудом, Рострудом и ФСС госуслуг в электронной форме и начнут действовать со 2 января.
Корректируются регламенты:
- ФСС – о финансовом обеспечении предупредительных мер по сокращению производственного травматизма и профзаболеваний работников и санаторно-курортного лечения работников, занятых на вредных работах (можно будет подавать документы, а также записываться на прием через единый портал госуслуг)
- Минтруда – о предоставления госуслуги по аккредитации организаций, оказывающих услуги в области охраны труда; по формированию и ведению реестра организаций, проводящих спецоценку условий труда; а также по аттестации на право выполнения работ по спецоценке и выдаче сертификата эксперта по спецоценке
- по проведению трудинспекциями государственной экспертизы условий труда; по рассмотрению разногласий по вопросам спецоценки, несогласия работника с результатами спецоценки на его рабочем месте, а также жалоб работодателей на действия (бездействие) организации, проводящей спецоценку (необходимые заявления, документы, жалобы также можно будет подать через портал госуслуг).