Приказом Минтруда от 2 марта 2017 г. № 230н утвержден административный регламент предоставления ПФ госуслуги по приему от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе по приему от застрахованных лиц заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства.
Результатом предоставления госуслуги является:
- принятие решения о регистрации гражданина в системе обязательного пенсионного страхования (открытие индивидуального лицевого счета застрахованного лица) либо принятие решения об отказе в регистрации;
- принятие решения об обмене страхового свидетельства или о выдаче его дубликата либо принятие решения об отказе в обмене или выдаче дубликата.
Срок предоставления госуслуги территориальным органом ПФ составляет 5 рабочих дней со дня обращения.
Для получения результата гражданин подает одну из следующих форм документов, утвержденных постановлением правления ПФ от 11 января 2017 г. N 2п:
- анкета застрахованного лица (форма АДВ-1) (при первичной регистрации);
- заявление об обмене страхового свидетельства (форма АДВ-2);
- заявление о выдаче дубликата страхового свидетельства (форма АДВ-3).
Правильность указанных в заявлении сведений заверяется личной подписью гражданина. К заявлению прилагается документ, удостоверяющий личность гражданина.