Приказом Минтруда от 2 марта 2017 г. № 230н утвержден административный регламент предоставления ПФ госуслуги по приему от граждан анкет в целях регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, в том числе по приему от застрахованных лиц заявлений об обмене или о выдаче дубликата страхового свидетельства.

Результатом предоставления госуслуги является:

  • принятие решения о регистрации гражданина в системе обязательного пенсионного страхования (открытие индивидуального лицевого счета застрахованного лица) либо принятие решения об отказе в регистрации;
  • принятие решения об обмене страхового свидетельства или о выдаче его дубликата либо принятие решения об отказе в обмене или выдаче дубликата.

Срок предоставления госуслуги территориальным органом ПФ составляет 5 рабочих дней со дня обращения.

Для получения результата гражданин подает одну из следующих форм документов, утвержденных постановлением правления ПФ от 11 января 2017 г. N 2п:

  • анкета застрахованного лица (форма АДВ-1) (при первичной регистрации);
  • заявление об обмене страхового свидетельства (форма АДВ-2);
  • заявление о выдаче дубликата страхового свидетельства (форма АДВ-3).

Правильность указанных в заявлении сведений заверяется личной подписью гражданина. К заявлению прилагается документ, удостоверяющий личность гражданина.