ФСС предлагает оценить качество предоставляемых им услуг

Фонд социального страхования подключился к системе мониторинга качества государственных услуг "Ваш контроль" (vashkontrol.ru), сообщается на сайте Фонда.

Система позволяет оценивать ключевые услуги ФСС, предоставление которых организуется в многофункциональных центрах. Сейчас в систему начали поступать оценки из МФЦ всех субъектов РФ.

"Народный" мониторинг был запущен в 2013 году. До начала 2015 года система позволяла оценить работу территориальных органов ГИБДД, ФМС и Росреестра, с этого года к мониторингу качества госуслуг подключились ФНС, Служба судебных приставов, Росимущество, Роспотребнадзор, ПФР и ФСС. В результате "народный" мониторинг охватил уже около 80% всех социально значимых госуслуг.

Получатели могут оценить качество получения услуги по пяти основным критериям: время предоставления услуги и время, проведенное в очереди, профессионализм и вежливость персонала, уровень комфорта в помещениях и доступность информации. Помимо этого, пользователи могут оставить расширенный отзыв, на который ведомство должно ответить. Оценки и отзывы можно выставлять через портал "Ваш контроль", также можно оценить услугу и с помощью SMS-сообщений, сайтов органов власти, портала госуслуг, инфоматов в МФЦ.

Добавим, что по сегодняшней статистике, на "хорошо" и "отлично" пользователи оценивают 93% госуслуг.