В условиях разразившегося кризиса компании вынуждены озаботиться оптимизацией бизнес-процессов и сокращением издержек. Поэтому работодатели стали избавляться от избыточного и неэффективного персонала и теперь более жестко подходят к оценке новых и оставшихся сотрудников. В числе критериев оценки эффективности работников - наличие специальных знаний, квалификация, уровень образования.

С другой стороны, по мнению экспертов, сами сотрудники в конечном итоге смогут извлечь полезные уроки из трудных времен. Как подчеркивает психолог и бизнес-консультант маркетингового агентства STEM Андрей Серов, «есть некоторая надежда на кризис в части повышения профессионального уровня сотрудников. Компании будут вынуждены скинуть балласт, на который ранее не обращали внимания. И хочется верить, что профессионалы займут место тусующегося "офисного планктона“ и лояльной, но абсолютно никчемной людской массы».

Цель февральского опроса – выяснить, насколько сильна тяга к профессиональным знаниям у нашей аудитории. Мы предлагаем вам ответить на вопрос: Обучались ли Вы где-нибудь за последние два года?

Стать участником голосования, ответив на вопрос, вы можете на главной странице Audit-it.ru.