Электронные ж/д билеты теперь можно возвратить через сайт РЖД

"ОАО "РЖД" ввело услугу возврата электронных билетов на поезда дальнего следования на официальном сайте компании. Услуга действует для пассажиров, которые приобрели проездные документы через интернет-сайт ОАО "РЖД" с 19 ноября 2012 года", - говорится в официальном пресс-релизе компании

Для возврата пассажиру необходимо зайти в "Личный кабинет", причем вернуть можно как весь заказ полностью, так и какой-либо конкретный электронный билет из заказа. Деньги придут на банковскую карту, с которой был оплачен электронный билет в срок от 7 до 30 календарных дней.

В сообщении отмечается, что возврат электронного билета через сайт возможен только в том случае,  если перед этим не был получен посадочный купон на бланке проездного документа в билетной кассе или терминале самообслуживания. В этом случае вернуть билет можно только в кассе.

"Если пассажир не прошел электронную регистрацию, вернуть неиспользованный электронный билет на поезда, следующие во внутрироссийском сообщении и сообщении со странами СНГ, Латвийской, Литовской, Эстонской Республиками и Республикой Абхазией, можно в любое время до отправления поезда со станции его посадки и не менее, чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира на поезда, следующие в международном сообщении. Если электронная регистрация пройдена, то вернуть неиспользованный электронный билет можно не позднее, чем за 1 час на поезда, следующие во внутрироссийском сообщении и со странами СНГ, Латвийской, Литовской, Эстонской Республиками и Республикой Абхазией; в международном сообщении – не позднее, чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования и не позднее, чем за 6 часов до отправления поезда со станции посадки пассажира", - пишет ОАО "РЖД".

Электронные билеты на "Сапсан", купленные в сообщении "туда-обратно", пока вернуть через сайт нельзя.